1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео Джулия
Р’ начале 60-С… РіРѕРґРѕРІ "Альфа Ромео" начала разработку РЅРѕРІРѕР№ модели, которая должна была заменить популярную "Джульетту". Перед фирмой стояла задача - расширить СЃРІРѕСЋ клиентуру, так как десятилетиями РѕРЅР° рассчитывала СЃРІРѕРё автомобили РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РЅР° достаточно богатых любителей спорта. Первые варианты "Джулии" были непритязательными Рё поначалу РЅРµ вызывали РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ энтузиазма Сѓ широкой публики. Чтобы сделать С…РѕРґРѕРІРѕР№ товар конструкторы умело обновили традиционные формы. Одновременно требовалось решить СЂСЏРґ технических проблем: снизить массу, сделать машину более экономичной Рё сохранить РїСЂРё этом высокую комфортабельность, мощность Рё скорость. Р’ проекте - это была компактная легковая машина СЃРѕ срезанным коротким задком, что соответствовало требованиям аэродинамики Рё входило РІ РјРѕРґСѓ РІ те РіРѕРґС‹. Новый автомобиль РїРѕ всем параметрам стоял чуть выше "Джульетты", Рё потому СЃ ее названием РЅРµ возникло никаких трудностей: как старшую сестру "Джульетты" машину назвали "Джулией". Первая "Джулия TI" СЃ традиционным трехобъемным РєСѓР·РѕРІРѕРј седан была выпущена РІ 1962 РіРѕРґСѓ. РћРЅР° сразу же получила хорошие отклики специалистов, портфель заказов фирмы пополнился. Несмотря РЅР° то, что автомобиль был рассчитан РЅР° массового потребителя, его выполнили РІ лучших традициях компании "Альфа Ромео". РќР° нем установили 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1570 СЃРј3 сравнительно большой мощности - 92 Р».СЃ. Рто позволило разогнать 4-дверный седан, как спортивный кабриолет, РґРѕ 160 РєРј/С‡. РћРґРЅРёРј РёР· курьезов стала установка РЅР° первых партиях "Джулии" барабанных тормозов, которые РІСЃРєРѕСЂРµ заменили дисковыми.
Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным мотором.
|
Альфа Ромео Джулия TI
|
Альфа Ромео Джулия TI (1962) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
78 С… 82 РјРј |
Рабочий объем: |
1570 СЃРј3 |
Мощность: |
92 Р».СЃ. РїСЂРё 6200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
165 РєРј/С‡ |