1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео-6С2300
Всего несколько экземпляров шасси серии "8С" были использованы для легковых автомобилей высшего класса, оснащенных кузовами фирм "Кастанья" (Castagna) и "Турине" (Touring). Однако в основе программы осталась серия "6С" с 6-цилиндровым двигателем. В 1934 году появился ее новый вариант "6С2300". Он выделялся совершенно новыми и более обтекаемыми формами, хотя в нем легко угадывалась опытная рука Джано. Наконец, удалось отойти от устаревшей рессорной подвески, но на автомобиле по-прежнему стояли барабаные тормоза с механическим приводом, хотя большинство итальянских фирм уже перешли на гидропривод.
В 1935-1939 годах эта машина выпускалась в улучшенном исполнении"6С2300В"с передней независимой подвеской от гоночных автомобилей. Сзади стояли продольные торсионы с телескопическими гидроамортизаторами.
Модель"2300В"предлагалась в трех вариантах: удлиненный "6С2300В Лунго" (Lungo) с мотором мощностью 70 л.с. с колесной базой 3250 мм, укороченный "Корто" (Corto) с базой 3000 мм и двигателем мощностью 76 л.с., а также спортивный "6С2300В Пескара" (Pescara) с базой 2925 мм и 95-сильным мотором. В 1937 году к ним добавилось специальное исполнение "Милле Милья".
Автомобили "6С2300" выпускались в очень небольших количествах. Более массовое производство началось только в 1939 году, когда объем 6-цилиндрового мотора увеличили до 2,5 л (его использовали на серийных легковых машинах).
|
Альфа Ромео-8С2300 Пескара
|
Альфа Ромео-бС2300В Пескара (1935) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
2309 СЃРј3 |
Мощность: |
95 Р».СЃ. РїСЂРё 4500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная из лонжеронов коробчатого сечения |
Подвеска: |
независимая, передняя рычажно-пружинная, задняя торсионная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
145 РєРј/С‡ |