СМИ | Автовладельцам
Информация для спонсоров
4 сентября 2005 года в Московском городском гольф Клубе состоится
IV Московский фестиваль "Ретро-стиль"
Фестиваль пройдет под патронажем Правительства Москвы и будет приурочен к празднованию Дня Города. "Ретро-Стиль" входит в официальный список мероприятий Правительства Москвы.
Ретро-фестиваль обещает стать ярким и запоминающимся событием в спортивной и культурной жизни столицы. Феерическая смена красок в нашем шоу - это и выставка картин, патефонов, телефонов того времени, и показ ретро-моды. Однако основополагающей и неизменной частью Ретро-фестиваля все-таки будет выставка старинных машин, восхищающих воображение своей красотой и элегантностью. В рамках фестиваля в Московском Городском Гольф Клубе будет организован турнир по ретро-гольфу.
Безусловно, "Ретро-Стиль" привлечет большое внимание, как публики, так и представителей средств массовой информации. Наши гости - обеспеченные люди со стабильным достатком и социальным статусом, которые умеют ценить красоту во всех ее проявлениях. В фестивале примут участие члены Московского Городского Гольф Клуба, Московского Спортивного клуба и Le Meridien Moscow Country Club. Среди приглашенных будут также деятели искусства и культуры, знаменитые актеры и спортсмены, политики и бизнесмены.
Организатор фестиваля - Московский спортивный клуб.
Московский спортивный клуб обладает большим опытом организации крупных городских мероприятий, государственной поддержкой, надежной репутацией, и профессиональной командой.
Наши партнеры и друзья - это крупные организации и компании-лидеры ("ДОН-Строй", "Банк Москвы", "Рэдисон САС Славянская", "Интеко", "Bosco di Ciliegi" и др.), которые за время долгосрочного сотрудничества успели убедиться в нашем профессионализме и опыте, нашедшем отражение в высоком уровне подготовки мероприятий.
Спонсорское участие в проектах клуба - это возможность закрепить за компанией статус успешной, социально ответственной компании и провести яркую, нестандартную рекламную кампанию, которая включает в себя:
разработку индивидуального спонсорского пакета;
полный охват всех рекламных носителей;
широкое освещение на радио, телевидении, в печатных СМИ;
проведение промо-акций во время мероприятий и многое другое.
Спонсорский пакет
Спонсорский пакет фестиваля составлен из всех традиционных видов рекламы, которую может обеспечить Организатор:
наружная реклама (на месте проведения фестиваля);
печатная продукция;
сувенирная продукция (по желанию спонсора);
упоминание спонсора в СМИ.
Но прямая реклама - это далеко не все, что мы можем предложить нашим спонсорам.
В спонсорском пакете турнира существуют абсолютно уникальные рекламные предложения, которые позволяют позиционировать имидж компании-спонсора в соответствии с имиджем престижного, успешного и социально значимого мероприятия. Именно эти рекламные предложения в сочетании с традиционными видами рекламы дают возможность для эффективного проведения имиджевой рекламной кампании.
Стоимость спонсорского участия формируется исходя из бюджета самого проекта.
С каждой компанией мы работаем индивидуально, определяя ее цели, стратегию и целевую аудиторию. В результате формируется специальное рекламное предложение, максимально удовлетворяющее интересы спонсора.
Для того, чтобы получить полный спонсорский пакет Вам необходимо связаться с РОО "Московский спортивный клуб" по тел. 251-4047 или отправить Ваш запрос по e-mail: info@mossportclub.com.
Помимо финансового спонсорства возможно сотрудничество на основе бартера. Если Вашей компании интересна сама идея нашего мероприятия, мы приложим все усилия для того, чтобы предложить Вам выгодный и нестандартный способ рекламы Вашего продукта, который без сомнения будет оценен участниками и гостями фестиваля.
Опыт и возможности организаторов
Дирекция фестиваля в основном формируется из специалистов РОО "Московский спортивный клуб", который является организатором Международных соревнований по конному спорту "Кубок Мэра" (1998-2004), Соревнований по конному спорту Международных юношеских игр стран СНГ, Балтии и регионов России (2002), теннисного турнира "Кожаная кепка" (1998-2003) и других мероприятий.
Для нас важно, чтобы наши цели совпадали с целями наших партнеров, и результат работы приносил удовлетворение всем участникам проекта.
Перспективы развития проекта
Подобные фестивали проходят во многих городах Европы и пользуются большой популярностью у населения и многочисленных туристов, удовлетворяя и любопытство молодежи, и ностальгию старшего поколения. Мы надеемся, что серьезная государственная поддержка и высокий уровень проведения московского фестиваля будут способствовать росту интереса к истории спорта, моды, искусства, техники и автомобилестроения в России. Поскольку "Ретро-стиль" изначально задуман как фестиваль ежегодный, уже сегодня мы работаем на перспективу: посещаем крупные выставки и шоу в стиле ретро, где ведем переговоры о сотрудничестве с коллекционерами и компаниями, занимающимися организацией подобных мероприятий.