1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео-8С2900
В гонке "Милле Милья" 1936 года "Альфа Ромео" заявила три автомобиля новой модели, созданные непосредственно на шасси гоночной машины для соревнований на Большой приз. Речь идет о "8С2900А" с 8-цилинд-ровым мотором рабочим объемом 2905 см3 мощностью 220 л.с. с двумя карбюраторами "Вебер" (Weber) и двумя компрессорами. Все колеса получили новую независимую подвеску.
В 1937 году появились модели "8С2900В". На них установили двигатели, разработанные на базе моторов гоночных автомобилей. По сравнению с базовым вариантом была улучшена система питания. Нехватка деталей сделала эти автомобили чрезвычайно редкими: их изготовили 30 экземпляров. Передняя подвеска у машин была независимой пружинной, но сзади вновь появились продольные рессоры. Коробка передач стояла в блоке с главной передачей. Привод тормозов стал гидравлическим.
Рти автомобили оказались самыми скоростными РІРѕ всей гамме "Альфа Ромео" 30-С… РіРѕРґРѕРІ. Р’ 1939 РіРѕРґСѓ РёС… заменила модель "512" СЃ V-образным 12-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,5 Р». Ее развитие было прервано РІРѕР№РЅРѕР№. Сложность конструкции заставила РІСЃРєРѕСЂРµ вернуться Рє более простым Рё отлаженным 6-цилиндровым моторам.
|
Альфа Ромео-8С2900
|
Альфа Ромео-8С2900В (1937) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68x100 РјРј |
Рабочий объем: |
2905 СЃРј3 |
Мощность: |
220 Р».СЃ. РїСЂРё 5500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная из коробчатых лонжеронов |
Подвеска: |
передняя на поперечных рычагах и пружинах, задняя с разрезной балкой моста на продольных рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные с гидроприводом всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
185 РєРј/С‡ |