1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео-156
Автомобиль с индексом "156" - последняя новинка фирмы "Альфа Ромео", появившаяся в 1997 году и заменившая модель "155". Она имеет ярко выраженную эффектную спортивную внешность. Более того, этот 4-дверный седан с первого взгляда смотрится как купе. Дело в том, что ручки задних дверей искусно вмонтированы в рам^и стекол и сразу не видны. В конструкции двигателей и ходовой части использованы последние технические достижения. На выбор предлагаются бензиновые 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л, а также один 2,5-литровый V6. На "шестерке" установлены новые головки блоков, впускные патрубки, клапаны с измененным диаметром. Дизели с турбонаддувом рабочим объемом 1,9 и 2,4 л оснащены новой системой непосредственного впрыска "Юниджет" (Unijet) с компьютером, который в зависимости от числа оборотов подбирает оптимальное давление подводимого к форсункам топлива. В задней подвеске типа "Макферсон" (McPherson) применены оригинальные поперечные рычаги, сводящие к минимуму изменение угла развала колес. Передняя подвеска с двумя вильчатыми рычагами специально разработана для этой модели. Она значительно улучшает управляемость автомобиля. Новая "Альфа" радует красивым интерьером салона и прекрасной эргономикой.
|
Альфа Ромео-156
|
Альфа Ромео-156 2.5 V6 (1997) |
Двигатель: |
V6 с 4 клапанами на цилиндр и электронным впрыском |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,0 С… 68,3 РјРј |
Рабочий объем: |
2492 СЃРј3 |
Мощность: |
190 Р».СЃ. РїСЂРё 6300 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 6-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя и задняя независимые рычажно-пружинные |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
230 РєРј/С‡ |