1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео Альфасюд
В мае 1967 года Джузеппе Лураги (Giuseppe Luraghi), президент "Альфа Ромео", обратился к немецкому инженеру Рудольфу Грушке (Rudolf Hruska) с просьбой создать "шасси нового революционного автомобиля для массового покупателя". Машина должна была иметь модный по тем временам двухобъемный кузов, компактный двигатель рабочим объемом 1 л и новый для "Альфа Ромео" передний привод. Массовое производство предполагалось развернуть на новом заводе, который только строился близ Неаполя, поэтому Грушка имел 4 года на исполнение полученного заказа. Четырехдверный кузов разработал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.
Новую машину назвали "Альфасюд" (буквально "Альфа-Юг") и впервые показали на Туринском автосалоне 1971 года. Ее производство началось в апреле 1972 года. Автомобиль приглянулся публике. Он оказался недорогим и комфортабельным. Для многих это была единственная возможность обладать моделью такой престижной и ранее недоступной марки как "Альфа Ромео". Автомобиль оснастили базовым 4-ци-линдровым двигателем в 1186 см3 с горизонтальным расположением цилиндров, к которому вскоре прибавились модификации в 1,3 и 1,5 л. В 1976 году существовал также вариант с кузовом купе.
|
Альфа Ромео Альфасюд
|
Альфа Ромео Альфасюд (1971) |
Двигатель: |
4-цилиндровый горизонтальный оппозитный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 59 РјРј |
Рабочий объем: |
1186 СЃРј3 |
Мощность: |
63 Р».СЃ. РїСЂРё 6000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая типа "МакФерсон", задняя ось на рычажно-пружинной подвеске |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверный |
Максимальная скорость: |
150 РєРј/С‡ |