1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео-6С1750
Автомобиль "6РЎ1750" стал прямым наследником модели "6РЎ1500". Рто первая машина, разработанная РЅР° "Альфа Ромео" ее новым техническим директором Витторио Джано, покинувшим Р¤Р�РђРў. Объявленная Рє выпуску РІ 1925 РіРѕРґСѓ, РѕРЅР° появилась только РґРІР° РіРѕРґР° спустя. Ее 6-цилиндровый двигатель СЃ РѕРґРЅРёРј верхним распределительным валом развивал мощность 44 Р».СЃ. Р’ 1928 РіРѕРґСѓ появилась версия "РЎ61750 Супер РЎРїРѕСЂС‚" (Super Sport или SS) СЃ РґРІСѓРјСЏ верхними валами. Р’ этой конструкции "Альфа Ромео" впервые применила регулировку С…РѕРґР° клапанов РїСЂРё помощи специальных зубчатых шайб, расположенных между толкателями Рё стержнями клапанов.
В 1929 году за счет увеличения хода поршня и диаметра цилиндра мотора рабочий объем возрос до 1752 см3, хотя мощность повысилась всего на 2 силы и достигла 46 л.с. Модель "6С1750" известна многими модификациями с одним и двумя верхними распределительными валами, а также с объемным нагнетателем (компрессором). Вариант с двумя распределительными валами без компрессора известен до 1930 года под названием "Спорт", потом он получил наименование "Гран Ту-ризмо" (Gran Turismo или GT). Варианты с компрессором выпускались параллельно и назывались "Супер Спорт" и "Гран Спорт". На них стоял объемный роторный нагнетатель, приводившийся непосредственно от коленчатого вала двигателя, а не через зубчатую передачу, как у первых выпусков модели "1500". В результате мощность двигателя этих исполнений возросла до 85 л.с. В 1933 году на них была установлена синхронизированная коробка передач, которая перешла с самой редкой машины этой серии - модели "6C1900GT", выпущенной в 1932 году. На ней стоял двигатель в 1918 см3 с алюминиевой головкой блока цилиндров. Только одно это позволило повысить мощность мотора серийной бескомпрессорной модели "6C1750GT" с 56 до 68 л.с.
"Альфа Ромео-6С1750" стала одной из наиболее успешных спортивных машин. Вариант "Супер Спорт" принес высокие достижения в 1929-1930 годах в гонках "Милле Милья" (Mille Miglia), "Турист Трофи" (Tourist Trophy) и в 24-часовых соревнованиях в Спа. �х максимальная скорость достигала 145 км/ч. Модель "6С1750" выпускалась в открытом варианте и как двухместное купе с кузовом фирмы "Дзагато" (Zagato).
Рти автомобили были очень легки Рё чувствительны РІ управлении, имели хорошую РєСѓСЂСЃРѕРІСѓСЋ устойчивость. Чтобы повернуть управляемые колеса РёР· РѕРґРЅРѕРіРѕ крайнего положения РІ РґСЂСѓРіРѕРµ требовалось всего 1,75 оборота рулевого колеса. Рычаг переключения передач находился РїСЂСЏРјРѕ РЅР° крышке РєРѕСЂРѕР±РєРё справа РѕС‚ водителя. Колодки барабанных тормозов всех колес разжимались РїСЂРё помощи треугольного кулачка Рё обеспечивали быстрое Рё эффективное торможение. Производство моделей этой серии завершилось РІ 1934 РіРѕРґСѓ.
Альфа Ромео-6С1750 SS (1929) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 С… 88 РјРј |
Рабочий объем: |
1752 СЃРј3 |
Мощность: |
85 Р».СЃ. РїСЂРё 4500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные с кулачковым разжимным устройством |
РљСѓР·РѕРІ: |
стандартный 2-местный кабриолет, другие варианты по заказу |
Максимальная скорость: |
145 РєРј/С‡ |