1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео Спидер/GTV
На Парижском автосалоне осенью 1994 года фирма показала сразу две технически идентичные переднепривод-ные спортивные модели -открытый "Спидер" и купе GTV. Автомобили привлекали скругленными аэродинамическими кузовами, передней частью с встроенными спойлерами, четырьмя круглыми фарами, непременным воздухозаборным отверстием в виде традиционного "сердечка" и коротким задком с небольшим багажником.
Сначала на автомобилях серии "Спидер/GTV" предлагались только 2-литровые моторы переднего поперечного расположения с впрыском топлива мощностью 150 л.с. Затем к ним добавился 200-сильный вариант с турбонаддувом, а в 1996 году появился 3-литровый 24-клапанный двигатель мощностью 192 л.с., позволяющий "Спидеру" полной массой 1680 кг разгоняться с места до 100 км/ч всего за 7,3 с. У купе с тем же мотором в 220 л.с. этот показатель - 6,7 с. При этом расход топлива на скорости 120 км/ч вполне умеренный для такой мощной и скоростной машины - 8,7-9,8 л на 100 км, хотя в городе он возрастает до 13-14 л.
|
Альфа Ромео Спидер
|
Альфа Ромео Спидер 3.0 (1997) |
Двигатель: |
V6 с 4 клапанами на цилиндр, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93 х 72,6 мм |
Рабочий объем: |
2959 см3 |
Мощность: |
192 л.с. при 5600 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя и задняя независимые рычажно-пружинные |
Тормоза: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
Кузов: |
несущий 2-местный родстер |
Максимальная скорость: |
225 км/ч |