1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Альфа Ромео Джульетта
"Джульетта" появилась в 1954 году с двухместным кузовом купе. Его разработало кузовное ателье "Бертоне" (Bertone). Машина выпускалась 10 лет без каких-либо серьезных изменений. В апреле 1955 года последовал 4-дверный седан, форма кузова которого была полностью разработана на "Альфа Ромео". Именно популярная "Джульетта" впервые вывела фирму на второе место по производству легковых автомобилей в Италии после ФИАТа. На модели стоял 4-цилиндровый двигатель в 1290 см3, развивавший мощность 60 (седан) и 80 л.с. (купе). Выдающийся по тем временам мотор имел 5-опорный коленчатый вал и два верхних распределительных вала.
Позднее прибавились 4-дверный седан "TI" (Turismo Internazionale) и два двухместных кабриолета "Спи-дер" (Spider) и "Спидер Ве-лоче" (Spider Veloce) с кузовами работы "Пининфари-на" (Pininfarina). Следующий "Спринт Спечиале" (Sprint Speciale) имел самую большую мощность двигателя (114 л.с.) и кузов от "Бертоне". Завершило в 1960 году гамму "Джульетты" специальное аэродинамическое купе из алюминия "SZ" кузовной фирмы "Дза-гато" (Zagato).
|
Альфа Ромео Джульетта Спринт
|
Джульетта Спринт (1954) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
74 х 75 мм |
Рабочий объем: |
1290 см3 |
Мощность: |
80 л.с. при 6300 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
полностью независимая всех колес |
Тормоза: |
барабанные с гидроприводом всех колес |
Кузов: |
несущий 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
165 км/ч |