организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Лянча Каппа

Автомобили среднего класса "Каппа" появились в 1994 году и заменили серию "Тема" (Thema). Если учесть, что марка "Лянча" обладает более высоким статусом, чем Ф�АТ, то модели "Каппа" вместе с автомобилями "Альфа Ромео-164" (Alfa Romeo) являются практически вершиной производственной программы и наиболее престижными машинами концерна Ф�АТ. Элегантные кузова фирмы "Пининфарина", просторный салон с богатым оснащением, хорошие ездовые качества и мощные четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2-3 л мощностью 124-204 л.с. привлекают многих покупателей. Тем более, что семейство "Каппа" предлагается с тремя разными кузовами - стандартный седан, 5-дверный универсал и 2-дверное 4-местное купе.

Лянча Каппа
Ланча Каппа 2.4LS (1996)
Двигатель: рядный 5-цилиндровый 20-клапанный поперечного расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,0 х 90,4 мм
Рабочий объем: 2446 см3
Мощность: 175 л.с. при 6100 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 4-дверный седан или купе
Максимальная скорость: 218 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com