организатор:

т. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Лянча Лямбда

"Лямбда" считается одной из наиболее известных легковых машин в автомобильной истории, первой в мире серийной моделью с несущим кузовом. Кроме того, она имела множество иных технических новинок: независимую пружинную подвеску передних колес и двигатель V4 с расположением цилиндров под очень малым углом. Первый эскиз "Лямбды" был сделан в 1919 году, прототип прошел испытания в 1921-м, серийное производство началось в следующем году. 8 период с 1922 по 1932 год "Лямбда" выпускалась в 9 сериях. Первая модель имела - рабочий объем мотора 2120 см3 и 3-ступенчатую коробку передач, которая в 3-й серии была заменена на 4-ступенчатую. В 7-й серии рабочий объем двигателя возрос до 2370 см3, а в 8-й - до 2570 см3. Для 7-й серии кузов был основательно изменен: переборка между двигателем и пассажирским салоном, а также боковые стенки кузова больше не составляли части несущего каркаса.

Лянча Лямбда
Лянча Лямбда (1922)
Двигатель: V4 с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 120 мм
Рабочий объем: 2120 см3
Мощность: 49 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая пружинная свечная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый с несущими основанием,поперечными стенками и боковыми стойками
Максимальная скорость: 116 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9


«Retro-Style» news Новости «Ретро стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября в Московском городском гольф клубе.
  • Пошив одежды в стиле ретро для участия в Фестивале.
  • © 2002-2005 РОО «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com