1 2 3 4 5 6 7 8 9
Лянча Лямбда
"Лямбда" считается одной из наиболее известных легковых машин в автомобильной истории, первой в мире серийной моделью с несущим кузовом. Кроме того, она имела множество иных технических новинок: независимую пружинную подвеску передних колес и двигатель V4 с расположением цилиндров под очень малым углом. Первый эскиз "Лямбды" был сделан в 1919 году, прототип прошел испытания в 1921-м, серийное производство началось в следующем году. 8 период с 1922 по 1932 год "Лямбда" выпускалась в 9 сериях. Первая модель имела - рабочий объем мотора 2120 см3 и 3-ступенчатую коробку передач, которая в 3-й серии была заменена на 4-ступенчатую. В 7-й серии рабочий объем двигателя возрос до 2370 см3, а в 8-й - до 2570 см3. Для 7-й серии кузов был основательно изменен: переборка между двигателем и пассажирским салоном, а также боковые стенки кузова больше не составляли части несущего каркаса.
|
Лянча Лямбда
|
Лянча Лямбда (1922) |
Двигатель: |
V4 с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 х 120 мм |
Рабочий объем: |
2120 см3 |
Мощность: |
49 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая пружинная свечная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
открытый с несущими основанием,поперечными стенками и боковыми стойками |
Максимальная скорость: |
116 км/ч |