1 2 3 4 5 6 7 8 9
Лянча Априлия
Винченцо Лянча разработал модель "Априлия" в 1937 году. При этом он вновь вернулся к таким прогрессивным техническим решениям, как несущий кузов и передняя независимая подвеска. Необычным для того времени стало использование двигателя V4 из легкого сплава рабочим объемом 1352 см3.
"Априлия" отличалась быстроходностью, хорошими ходовыми качествами. Практически без изменений она выпускалась до 1950 года, если не считать увеличения рабочего объема мотора до 1486, а затем до 1938 см3.
"Априлия" известна многочисленными вариантами с разными кузовами, основным поставщиком которых являлась фирма "Гиа" (Ghia). На базе "Априлия" создали укороченную и облегченную модель "Ардэа", которая выпускалась до 1953 года.
|
Лянча Априлия
|
Лянча Априлия (1937) |
Двигатель: |
V4 с верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72 С… 83 РјРј |
Рабочий объем: |
1352 СЃРј3 |
Мощность: |
48 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая свечная с телескопическими амортизаторами; цельная балка заднего моста на продольных рессорах и торсионах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий седан или купе |
Максимальная скорость: |
129 РєРј/С‡ |