1 2 3 4 5 6 7 8 9
Лянча Стратос
Спортивный "Стратос" разработали специально для замены на ралли популярной тогда "Фульвии купе". Вначале он имел 2-литровый двигатель Ф�АТ, но в серийном исполнении оснащался мотором V6 "Феррари Дино-246" с 4 верхними распределительными валами. Разработку "Стратоса" осуществлял Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara), известный своими удивительными машинами "Ламборгини Ми-ура" (Lamborghini Miura) и "Де Томазо Пантера" (De Tomaso Pantera). Кузов для "Стратоса" построила фирма "Бертоне".
Чтобы получить допуск к соревнованиям чемпионата мира по ралли, фирма должна была изготовить не менее 500 таких машин. Однако осталось неизвестным, были ли они выпущены на самом деле, так как большое количество уже готовых автомобилей было уничтожено при крыши обвале склада готовой продукции в Турине.
В свое время "Стратос" играл доминирующую роль в автомобильном спорте и трижды (в 1974, 1975 и 1976 годах) становился чемпионом мира по ралли. До 1978 года "Стратос" успешно участвовал в различных кольцевых гонках и соревнованиях спортивных автомобилей. Стремительный и оригинальный "Стратос" однажды так охарактеризовал один из его восторженных владельцев: "Ужасно сконструированный, но самый красивый автомобиль в мире".
|
Лянча Стратос
|
Лянча Стратос (1975) |
Двигатель: |
V6 с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд цилиндров |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
92,5x60 РјРј |
Рабочий объем: |
2418 СЃРј3 |
Мощность: |
190 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
пространственного типа |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя независимая системы "МакФерсон" (McPherson) |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
купе из стеклопластика |
Максимальная скорость: |
230 РєРј/С‡ |