1 2 3 4 5 6 7 8 9
Лянча Флавия
Представленная в 1960 году "Флавия" стала первой машиной фирмы "Лянча" с приводом на передние колеса. Многие решения, воплощенные в "Флавии", впервые были использованы в разработанном Антонио Фессья в 1947 году автомобиле "Чемса Капрони F-11" (Cemsa Caproni), который серийно не выпускался. "Флавия" с низким угловатым кузовом достигала максимальной скорости 145 км/ч, что для этого класса машин считалось достижением. Более мощный вариант с 1,8-литровым мотором, впервые представленный на международной автомобильной выставке во Франкфурте 1953 года, развивал скорость 161 км/ч. Среди различных кузовов, разработанных для "Флавии", следует упомянуть купе фирмы "Пининфарина" (Pininfarina), кабриолет "Виньяле" (Vignale) и легкий, "как перышко", гоночный "Дзагато" (Zagato).
|
Лянча Флавия
|
Лянча Флавия (1960) |
Двигатель: |
4-цилиндровый оппозитный с верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82x71 РјРј |
Рабочий объем: |
1500 СЃРј3 |
Мощность: |
90 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной полуэллиптической рессоре, задняя неразрезная ось на рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан, купе или кабриолет |
Максимальная скорость: |
145 РєРј/С‡ |