организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Лянча Дилямбда

Несмотря на свое название, "Дилямбда" не стала дальнейшим развитием "Лямбды", а представляла классическое направление. Двигатель ставился от старой "Трикаппы", а несущий кузов "Лямбды" заменили традиционной рамой, что облегчало монтаж кузовов, выбранных покупателем. Двигатель V8 с малым углом развала цилиндров обладал высоким крутящим моментом даже на малых оборотах. Серийное производство "Дилямбды" прекратили в 1933 году, но по заказу автомобиль - изготавливался еще 4 года.

Лянча Дилямбда
Лянча Дилямбда (1930)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,4 х 100 мм
Рабочий объем: 3960 см3
Мощность: 100 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая свечная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытые и закрытые по заказу
Максимальная скорость: 129 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com