1 2 3 4 5 6 7 8
Ситроен Ксара
Новинка 1997 года, 5-дверная "Ксара", вобрала в себя лучшие черты своих предшественников - внешностью она напоминает модель "Ксантия", а по шасси и трансмиссии ближе к популярной модели "ZX", которую и должна заменить. "Ксара" имеет характерную для "ситроенов" клиновидную форму передней части, а также большую гамму бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л переднего поперечного расположения мощностью 75-63 л.с. и 1,9-литровый дизель в 68 или 90 л.с.
Наряду с механической предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается подвески, то на "Ксаре", как и на предшественнике "ZX", ставится передняя типа "Мак-Ферсон" (McPherson) и задняя ось на продольных рычагах, торсионах и амортизаторах почти горизонтального расположения, освобождающая пространство для багажного отсека. К особенностям дополнительного оборудования "Ксары" следует отнести: датчик дождя, автоматически включающий стеклоочистители, боковые подушки безопасности, электропривод внутреннего зеркала заднего вида, специальный складной ключ с кодовым дистанционным противоугонным устройством.
За 5-дверной "Ксарой" последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.
|
Ситроен Ксара
|
Ситроен Ксара 2.0 Турбо (1997) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с впрыском топлива и турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86 С… 86 РјРј |
Рабочий объем: |
1998 СЃРј3 |
Мощность: |
147 Р».СЃ. РїСЂРё 5300 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя торсионная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес, вентилируемые с АБС |
РљСѓР·РѕРІ: |
5-дверный хетчбэк |
Максимальная скорость: |
210 РєРј/С‡ |