организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8

Ситроен-2CV

Первые опытные образцы "Ситроена-2СУ" появились в 1936 году. Легенда гласит, что тогдашний президент фирмы Пьер Буланже (Pierre Boullanger) поручил своим инженерам создать очень простой и дешевый автомобиль, буквально "четыре колеса под зонтиком", но "способный перевезти свежие яйца по вспаханному полю, не разбив ни одного".

Первый экземпляр как раз и стал воплощением этого указания - шасси с примитивным кузовом без крыши, плоской рифленой панелью капота с единственной фарой. У модели не было электрического стартера. Для запуска на коленчатом валу мотора стоял шкив с тросом, который требовалось резко дернуть. Когда Буланже увидел, как мучаются его секретарши, ломают длинные ногти, заводя мотор, он сжалился и разрешил заменить пресловутый барабан обычной заводной ручкой. Но сиденья, состоявшие из каркаса с натянутой на него мешковиной, приказал оставить.

До середины 1938 года было изготовлено 250 таких машин. Прототип решили представить на Парижском автосалоне осенью 1939 года. Разразившаяся война спутала все планы. Во время оккупации на "Ситроен" в тайне от немцев продолжали испытания машины. В результате было принято решение о замене водяного охлаждения двигателя на более простое воздушное и введении ставшей знаменитой независимой подвески на четырех продольных рычагах с одной горизонтальной пружиной на каждую пару правых и левых рычагов.

Официальная презентация "Ситроена-2СV состоялась в Париже на автосалоне 1948 года и вызвала бурную реакцию специалистов и публики. Реакция была крайне противоречивой - от резкой критики до бурного восторга. Все решило мнение покупателей, которые выстроились в очередь за новой дешевой моделью. Французы называли ее "де шво" - дословно "две лошади", то есть две налоговые лошадиные силы.

За всю долгую историю "Ситроен-2СV" многократно модернизировали и неоднократно пытались исключить из программы, но высокий спрос заставлял сохранить его выпуск. В 1980 году производство модели "Ситроен-2CV" перенесли на бывший завод фирмы "Клеман-Байяр" (Clement-Bayard), приобретенный "Ситроен" еще в 1922 году. В 1984-м объявили об окончании производства "2CV", но это повлекло за собой обратный результат -спрос на модель вновь возрос. "Ситроен-2СУ" выпускали в 15 странах. Производство во Франции завершилось в июле 1990 года. За 42 года было выпущено свыше 5,5 млн. штук.

Ситроен-2СV
Ситроен-2CV (1949)
Двигатель: горизонтальный двухцилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 62 мм
Рабочий объем: 375 см3
Мощность: 9 л.с. при 3200 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущая штампованная платформа
Подвеска: независимая на 4 продольных рычагах с двумя пружинами
Тормоза: барабанные с гидроприводом всех колес
Кузов: 4-местный седан с брезентовой крышей
Максимальная скорость: 65 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com