1 2 3 4 5 6 7 8
Ситроен-SM
Представительский "SM" явился в 1970 году результатом совместной деятельности "Ситроен" и небольшой итальянской фирмой "Мазерати". На нем установили V-образный 6-цилиндровый двигатель "Мазерати" рабочим объемом 2670 см3 в комбинации с традиционными для "Ситроен" передним приводом и независимой гидропневматической подвеской. "Ситроен-SM" стал одним из наиболее комфортабельных и оригинальных европейских автомобилей своего времени с богатым дополнительным оснащением: в стандартном варианте на нем устанавливали электрические стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла, телескопическую рулевую колонку, сервоусилитель рулевого механизма прогрессивного действия, кондиционер, мощный аудиокомплекс. В варианте с 3-литровым мотором предлагалась автоматическая коробка передач. Внешней отличительной особенностью "SM" стала прозрачная передняя облицовка, за которой скрывалось сразу 6 фар, из них четыре - поворачивающихся. Кузова в подавляющем большинстве делали 4-местными с двумя широкими дверями и задним откидывающимся вверх стеклом. Четырехдверные варианты являются сегодня раритетами. Всего за 5 лет выпустили около 13 тысяч "ситроенов-SM". Модель послужила базой для престижного "Ситроена-ХМ", появившегося в марте 1989 года и выпускаемого до сих пор. Сегодня многие специалисты считают этот автомобиль единственным "чистокровным "Ситроеном", продолжающим лучшие традиции этой марки.
|
Ситроен-ХМ
|
Ситроен - ХМ V6 (1993) |
Двигатель: |
V6 с 4 клапанами на цилиндр |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93 С… 73 РјРј |
Рабочий объем: |
2975 СЃРј3 |
Мощность: |
200 Р». СЃ. РїСЂРё 6000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая активная гидропневматическая |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-дверный несущий седан |
Максимальная скорость: |
235 РєРј/С‡ |