организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8

Ситроен Траксьон Аван

"Траксьон Аван" (Traction Avant) - название большого семейства переднепри-водных автомобилей "Ситроен", появившихся в мае 1934 года и ставших первыми в мире массовыми машинами среднего класса с передними ведущими колесами. В свое время это был шедевр технической мысли, в котором воплотились конструктивные принципы, применяющиеся до сих пор. Кроме переднего привода использовались цельнометаллический несущий кузов, синхронизированная коробка передач, компактная независимая подвеска всех колес, гидропривод тормозов. Вначале Ситроен хотел установить на машине автоматическую коробку "Сенсо де Лаво"(Sensaud de Lavaud), но она оказалась сложной и ненадежной.

На первых образцах "7А" поставили двигатель рабочим объемом 1303 см3, но его мощность в 32 л.с. признали недостаточной. Затем изготовили модель "7В" с новым мотором в 1628 см3 мощностью 36 л.с., а на спортивном варианте "7S" объем довели до 1911 см3 при мощности 46 л.с. Он-то и стал основным для всей серии "Траксьон Аван" и потом перекочевал на модель "DS-19". Осенью того же года на Парижском салоне показали прототип "22CV" с двигателем V8. В последующие годы появились новые исполнения: "11CV" с мотором в 1911 см3 мощностью 56 л.с. и "15CV" с 6-цилиндровым агрегатом (2867 см3) в 77 л.с. Они выпускались до 1957 года и снабжались различными кузовами, в том числе двухместным купе, кабриолет и 7-местным лимузин. В 1948 году на них впервые установили радиальные шины фирмы "Мишлен", а в середине 50-х испытали первый вариант оригинальной гидропневматической подвески, ставшей "фирменным блюдом" "Ситроен". Всего за 22 года производства было изготовлено 758950 машин серии "Траксьон Аван". В 1955 году им на смену пришла не менее революционная модель "DS-10".

Ситроен Траксьон Аван
Ситроен-7А Траксьон Аван (1934)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 80 мм
Рабочий объем: 1303 см3
Мощность: 32 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, вторая и третья ступени синхронизированные
Подвеска: независимая рычажно-торсионная всех колес
Тормоза: барабанные с гидроприводом всех колес
Кузов: несущий 4-местный седан
Максимальная скорость: 95 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com