организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8

Строен-SM (1973)

Рентген-схема престижного "Ситроена-SM" позволяет рассмотреть все элементы его непростой конструкции. Довольно короткий двигатель "Мазерати" смещен за ось передних колес, а спереди к нему крепится коробка передач, что обеспечивает более равномерное распределение массы по осям. Жесткость сферических пневмобаллонов каждого колеса изменяется при закачивании в них масла, подаваемого насосом (вал его привода виден справа от корпуса воздушного фильтра над чехлом рулевой рейки). Такая подвеска хорошо приспосабливается к различным дорожным условиям, обеспечивая стабильное положение кузова и особо высокий комфорт. Как и на некоторых моделях "DS" передние фары сделаны поворачивающимися, работающими синхронно с управляемыми колесами. "Ситроен-SM" оказал непосредственное влияние на конструкцию автомобилей моделей "СХ" и "ХМ", причем на последнем вся коррекция подвески осуществляется автоматически при помощи электронного устройства.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: "Мазерати" V6 с углом развала цилиндров 90°, полностью из алюминиевого сплава, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87x65 мм
Рабочий объем: 2670 см3
Степень сжатия: 9,0
Система газораспределения: по два верхних распределительных вала на каждый блок цилиндров с цепным приводом
Система питания: впрыск топлива с электронным управлением системы "Бош" (Bosch)
Система зажигания: батарейная с механическим распределителем
Мощность: 175 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 233 Н*м при 4000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая синхронизированная в блоке с двигателем, передаточные числа: 2,91; 1,94; 1,32; 0,97; 0,76; задний ход - 3,15
Главная передача: передаточное число - 4,375
Подвеска
Конструкция: полностью независимая гидропневматическая с корректором уровня кузова
Передняя: на 4 поперечных рычагах с гидропневматическими баллонами и пружинами, с амортизаторами и стабилизатором
Задняя: на двух продольных рычагах с гидропневматическими баллонами и стабилизатором
Рулевой механизм: реечный с сервоусилителем прогрессивного действия в зависимости от скорости движения
Тормоза: дисковые всех колес с сервоусилителем от гидросистемы, передние диски установлены на выходных валах коробки передач
Колеса и шины
Колеса: стальные диаметром 15 дюймов
Шины: радиальные "Мишлен-XWX" размером 205/70VR15
Кузов: несущий 2-дверный 4-местный
Размеры и масса
Длина: 4910 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1830 РјРј
База: 2956 мм
Колея передняя и задняя: 1526/1326 мм
Масса: 1490 кг
Максимальная скорость: 225 км/ч
Средний расход топлива: 11,2 л на 100 км

1 2 3 4 5 6 7 8


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com