1 2 3 4 5 6 7 8 9
Роллс-Ройс Корниш
Седан высшего класса "Сильвер Шэдоу" 1965 года-первый автомобиль "Роллс-Ройс" с несущим кузовом. Он имел весьма сложную и совершенную тормозную систему с гидронасосом высокого давления и дисковыми тормозами на всех колесах. Задняя подвеска оснащалась гидравлической системой, выполненной по лицензии французской фирмы "Ситроен" (Citroen).
В 1971 году, когда "Роллс-Ройс" находилась на грани краха, на базе модели "Сильвер Шэдоу" второго поколения создали элегантный двухдверный кабриолет "Корниш". Он стал первым серийным "Роллс-Ройсом" с открытым кузовом. На его платформе выпустили одноименное двухместное купе. Двигатель V8 рабочим объемом 6750 см3 позволял развивать максимальную скорость 190 км/ч. С места до 160 км/ч машина разгонялась всего за 30 с. В 1975 году вариант 4-местного купе получил название "Камарг". Он оснащался автоматической коробкой передач, отделка и комплектация не уступали роскошным лимузинам. "Камарг" считался самым дорогим серийным купе в мире.
|
Роллс-Ройс Корниш
|
Роллс-Ройс Корниш (1980) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
104,1 С…99,1 РјРј |
Рабочий объем: |
6750 СЃРј3 |
Мощность: |
не сообщается (около 200 л.с. для европейского рынка) |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий кабриолет |
Максимальная скорость: |
190 РєРј/С‡ |