1 2 3 4 5 6 7 8 9
Роллс-Р РѕР№СЃ 20РќР
Слухи Рѕ желании "Роллс-Р РѕР№СЃ" создать небольшой Рё относительно недорогой автомобиль подтвердились РІ 1921 РіРѕРґСѓ. Его первые фотографии опубликовал журнал "Мотор" (Motor). Официальное представление модели "20РќР " состоялось лишь РіРѕРґ спустя. РћРЅР° была оснащена мотором СЃРѕ съемной головкой блока цилиндров. Рычаг переключения передач Рё ручной тормоз РЅР° машинах того времени размещались справа РѕС‚ рулевого колеса, Р° РЅР° "20РќР " РѕРЅРё были расположены слева. Рта модель подверглась острой критике Р·Р° несовершенную 3-ступенча-тую РєРѕСЂРѕР±РєСѓ передач, которую РІ конце 1925 РіРѕРґР° заменили РЅР° 4-ступенчатую. Р’ том же РіРѕРґСѓ "20РќР " Рё ее "старший брат" "Сильвер Гоуст" были оснащены тормозами РЅР° всех колесах.
Прототип "20НР" оборудовали двигателем с двумя распределительными валами, однако он не пошел в серийное производство. Тем не менее двигатель "20НР" стал базовым для всех машин, построенных фирмой в течение последующих 37 лет. Например, расстояние между осями соседних цилиндров составляло 105 мм и долго считалось идеальным для оптимальной циркуляции охлаждающей жидкости.
|
Роллс-Р РѕР№СЃ 20РќР
|
Роллс-Ройс 20НР(1922) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 С… 114 РјРј |
Рабочий объем: |
3128 СЃРј3 |
Мощность: |
53 Р».СЃ. РїСЂРё 3000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
по желанию покупателя |
Максимальная скорость: |
105 РєРј/С‡ |