1 2 3 4 5 6 7 8 9
Роллс-Ройс Фантом-1
Представленный РІ 1925 РіРѕРґСѓ "Фантом-1" заменил легендарный "Сильвер Гоуст". Его двигатель отличался РѕС‚ модели "20РќР " увеличенными параметрами Рё габаритами, РЅРѕ газораспределительный механизм остался прежним. Двигатель первого "Фантома" состоял РёР· РґРІСѓС… блоков РїРѕ три цилиндра (этот принцип уже использовали РЅР° "Сильвер Гоусте"), съемная головка была сделана единой. Система охлаждения двигателя РЅРµ имела термостата. Чтобы удерживать нормальное тепловое состояние мотора требовались постоянные манипуляции СЃ открыванием-закрыванием жалюзей радиатора. Механизм переключения передач работал четко, Р° достаточная мощность мотора позволяла трогаться СЃ места даже РЅР° РїСЂСЏРјРѕР№ передаче. Рти "роллс-СЂРѕР№СЃС‹" славились тем, что водители РЅРµ испытывали особых трудностей РІ РёС… управлении. Лонжеронная рама, РєРѕСЂРѕР±РєР° передач, отделенная РѕС‚ двигателя, Рё подвеска задних колес РЅР° полуэллиптических рессорах были идентичны модели "40/50РќР ". Шасси "Фантом-1" полностью ручной СЃР±РѕСЂРєРё без РєСѓР·РѕРІР° стоило 1850 фунтов стерлингов, то есть РїСЂРё мерно РІ 10 раз больше, чем малолитражный автомобиль "РњРѕСЂСЂРёСЃ Оксфорд" (Morris Oxford). "Фантом-Р“ стал РѕРґРЅРёРј РёР· самых РґРѕСЂРѕРіРёС… автомобилей РІ РјРёСЂРµ.
В 1926 году один "Фантом" был оборудован объемным нагнетателем, изобретенным Чарльзом Амрестом Вилльерсом (Charles Amhrest Villiers). В результате максимальная скорость автомобиля повысилась со 120 до 150 км/ч, но расход топлива возрос с 19,6 до 26л на 100 км.
Самыми мощными оказались последние варианты модели, двигатели которых снабжались алюминиевой головкой блока цилиндров. Машины которые строились в Дерби и Спрингфилде (США), существенно различались между собой. Например, первые 66 американских автомобилей не оснащались тормозами на передних колесах и их усилителем, однако оборудовались системой централизованной смазки шасси, которая появилась на английских экземплярах несколько позже. В 1934 году американское отделение оказалось на грани банкротства и перешло на ремонт и обслуживание машин старых выпусков, а затем и сборку автомобилей высшего класса марки "Брюстер" (Brewster). Всего в Англии было выпущено 2212 машин серии "Фантом-1", в США - 1241.
|
Роллс-Ройс Фантом-1
|
Роллс-Ройс Фантом-1 (1925) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
108 С… 139,7 РјРј |
Рабочий объем: |
7668 СЃРј3 |
Мощность: |
95 Р».СЃ. РїСЂРё 2750 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
по желанию покупателя |
Максимальная скорость: |
120 РєРј/С‡ |