организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Роллс-Ройс Фантом-1

Представленный в 1925 году "Фантом-1" заменил легендарный "Сильвер Гоуст". Его двигатель отличался от модели "20НР" увеличенными параметрами и габаритами, но газораспределительный механизм остался прежним. Двигатель первого "Фантома" состоял из двух блоков по три цилиндра (этот принцип уже использовали на "Сильвер Гоусте"), съемная головка была сделана единой. Система охлаждения двигателя не имела термостата. Чтобы удерживать нормальное тепловое состояние мотора требовались постоянные манипуляции с открыванием-закрыванием жалюзей радиатора. Механизм переключения передач работал четко, а достаточная мощность мотора позволяла трогаться с места даже на прямой передаче. Эти "роллс-ройсы" славились тем, что водители не испытывали особых трудностей в их управлении. Лонжеронная рама, коробка передач, отделенная от двигателя, и подвеска задних колес на полуэллиптических рессорах были идентичны модели "40/50НР". Шасси "Фантом-1" полностью ручной сборки без кузова стоило 1850 фунтов стерлингов, то есть при мерно в 10 раз больше, чем малолитражный автомобиль "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford). "Фантом-Г стал одним из самых дорогих автомобилей в мире.

В 1926 году один "Фантом" был оборудован объемным нагнетателем, изобретенным Чарльзом Амрестом Вилльерсом (Charles Amhrest Villiers). В результате максимальная скорость автомобиля повысилась со 120 до 150 км/ч, но расход топлива возрос с 19,6 до 26л на 100 км.

Самыми мощными оказались последние варианты модели, двигатели которых снабжались алюминиевой головкой блока цилиндров. Машины которые строились в Дерби и Спрингфилде (США), существенно различались между собой. Например, первые 66 американских автомобилей не оснащались тормозами на передних колесах и их усилителем, однако оборудовались системой централизованной смазки шасси, которая появилась на английских экземплярах несколько позже. В 1934 году американское отделение оказалось на грани банкротства и перешло на ремонт и обслуживание машин старых выпусков, а затем и сборку автомобилей высшего класса марки "Брюстер" (Brewster). Всего в Англии было выпущено 2212 машин серии "Фантом-1", в США - 1241.

Роллс-Ройс Фантом-1
Роллс-Ройс Фантом-1 (1925)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 108 х 139,7 мм
Рабочий объем: 7668 см3
Мощность: 95 л.с. при 2750 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: по желанию покупателя
Максимальная скорость: 120 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com