организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Роллс-Ройс Фантом-III (1936-1939)

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V12, блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава, "мокрые" гильзы цилиндров из чугуна, коленчатый вал на 7 опорах, охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,55x114,3 мм
Рабочий объем: 7340 см3
Степень сжатия: 6,0
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр, привод штангами, коромыслами и гидравлическими толкателями от центрального распределительного вала
Система питания: двухкорпусный карбюратор с падающим потоком типа "Стромберг" (Stromberg), два топливных насоса с электрическим и механическим приводом, вместимость топливного бака 150 л
Система зажигания: войная раздельная системы "Роллс-Ройс", два механических прерывателя-распределителя и две свечи на цилиндр
Максимальная скорость: 165 л.с.
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,00; 1,98; 1,32; 1,00
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 4,25
Подвеска
Передняя: независимая на поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами
Задняя: цельная балка ведущего моста на полуэллиптических рессорах
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные всех колес,усилитель механический с приводом от коробки передач
Колеса и шины
Колеса: штампованные стальные со спицами или дисковые
Шины: размером 7,00 х 18, по заказу - 7,50 х 18
Кузов и рама
Кузов: 5-6-местный седан
Рама: лонжеронная с Х-образными поперечинами и встроенным гидравлическим домкратом
Размеры и масса
Длина: 4850 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1955 РјРј
База: 3605 мм
Колея: передняя/задняя 1535/1535 мм
Масса: 1835 кг (только шасси)
Максимальная скорость: до 155 км/ч
Разгон с места до 96 км/ч: 16,8 с
Средний расход топлива: 28,3 л/100 км

"Фантом-Ill" оснащен верхнеклапанным двигателем V12, спроектированным и построенным специалистами фирмы "Роллс-Ройс". Он сменил устаревший нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор, которым когда-то оборудовался автомобиль "Сильвер Гоуст". Блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава. Этот мощный и достаточно совершенный двигатель с гидравлическими толкателями способствовал повышению репутации фирмы. Производит впечатление и передняя независимая подвеска. Рычаги, пружины и амортизаторы составляют вполне компактный блок.

Роллс-Ройс Фантом-III (1938)
Двигатель: V12 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 114,3 мм
Рабочий объем: 7340 см3
Мощность: 165 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная с гидроамортизаторами, цельная балка моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: по желанию покупателя
Максимальная скорость: до 155 км/ч в зависимости от комплектации

1 2 3 4 5 6 7 8 9


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com