1 2 3 4 5 6 7 8 9
Роллс-Ройс Фантом-III (1936-1939)
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V12, блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава, "мокрые" гильзы цилиндров из чугуна, коленчатый вал на 7 опорах, охлаждение жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,55x114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
7340 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
6,0 |
Система газораспределения: |
2 клапана на цилиндр, привод штангами, коромыслами и гидравлическими толкателями от центрального распределительного вала |
Система питания: |
двухкорпусный карбюратор с падающим потоком типа "Стромберг" (Stromberg), два топливных насоса с электрическим и механическим приводом, вместимость топливного бака 150 л |
Система зажигания: |
войная раздельная системы "Роллс-Ройс", два механических прерывателя-распределителя и две свечи на цилиндр |
Максимальная скорость: |
165 Р».СЃ. |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,00; 1,98; 1,32; 1,00 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 4,25 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая на поперечных рычагах и пружинах с гидравлическими амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка ведущего моста на полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление: |
винт и гайка |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес,усилитель механический с приводом от коробки передач |
Колеса и шины |
Колеса: |
штампованные стальные со спицами или дисковые |
РЁРёРЅС‹: |
размером 7,00 х 18, по заказу - 7,50 х 18 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
5-6-местный седан |
Рама: |
лонжеронная с Х-образными поперечинами и встроенным гидравлическим домкратом |
Размеры и масса |
Длина: |
4850 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1955 РјРј |
База: |
3605 РјРј |
Колея: |
передняя/задняя 1535/1535 мм |
Масса: |
1835 кг (только шасси) |
Максимальная скорость: |
РґРѕ 155 РєРј/С‡ |
Разгон с места до 96 км/ч: |
16,8 СЃ |
Средний расход топлива: |
28,3 Р»/100 РєРј |
"Фантом-Ill" оснащен верхнеклапанным двигателем V12, спроектированным Рё построенным специалистами фирмы "Роллс-Р РѕР№СЃ". РћРЅ сменил устаревший нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор, которым РєРѕРіРґР°-то оборудовался автомобиль "Сильвер Гоуст". Блок цилиндров Рё головка блока выполнены РёР· алюминиевого сплава. Ртот мощный Рё достаточно совершенный двигатель СЃ гидравлическими толкателями способствовал повышению репутации фирмы. РџСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ впечатление Рё передняя независимая подвеска. Рычаги, пружины Рё амортизаторы составляют вполне компактный блок.
Роллс-Ройс Фантом-III (1938) |
Двигатель: |
V12 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,5 С… 114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
7340 СЃРј3 |
Мощность: |
165 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная с гидроамортизаторами, цельная балка моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
по желанию покупателя |
Максимальная скорость: |
до 155 км/ч в зависимости от комплектации |