организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Роллс-Ройс 40/50НР

В 1904 году Генри Ройс построил автомобиль типа "30 HP" с 6-цилиндровым двигателем, который был собран из блоков 2- и 4-цилиндровых моторов. Эта конструкция оказалась неудачной, и вскоре Ройс пришел к выводу, что лучшим решением является сборка 6-цилиндрового мотора из двух блоков по три цилиндра в каждом. В 1906 году его установили на автомобиль "40/50НР", известный как "Сильвер Гоуст" ("Серебряный призрак"). Мотор имел более совершенную и усиленную конструкцию с принудительной системой смазки, а также с вдвое увеличенным диаметром подшипников коленчатого вала.

Рама автомобиля также была усилена. Передняя неразрезная ось и цельная балка заднего ведущего моста подвешивались на продольных листовых рессорах. Коробка передач имела 4 ступени, причем передаточное число четвертой - менее 1,0. Сцепление было конусным с кожаным покрытием. В механическом приводе задних тормозов применили устройство для выравнивания тормозных усилий по колесам.

Официальное представление модели "40/50НР" состоялось в 1906 году на Лондонском автомобильном салоне. Высокую репутацию машина заслужила за прочность и надежность. Клод Джонсон за рулем этого автомобиля выиграл пробег в 2000 миль(3200 км), пройдя всю дистанцию без поломок. Затем состоялся "Шотландский пробег на выносливость" - маршрут протяженностью 24140 км, который автомобиль прошел с честью. Единственный дефект за все время - после первой тысячи километров заклинило бензиновый краник. Устранение неисправности обошлось в 2 фунта 2 шиллинга и 7 пенсов. Следует учесть, что покрытое во время испытания расстояние было в три раза больше тогдашнего среднегодового пробега обычного автомобиля. За бесшумность работы и мягкость хода модель "40/50НР" и получила название "Серебряный призрак".

В конце 1909 года ход поршня двигателя был увеличен с 114,3 до 120,2 мм, рабочий объем возрос с 7036 до 7410 см3. Мощность повысилась с 48 до 65 л.с. Тогда же 4-ступенчатая коробка передач была заменена более простой 3-ступенчатой, что позволило сократить число переключений без ущерба динамическим качествам автомобиля.

В 1911 году модель получила более узкий капот, а задние рессоры установили консоль но (кантилеверная подвеска). Модернизированный "Сильвер Гоуст" показал небывалую мягкость хода и прекрасные ходовые качества, успешно преодолев расстояние между Лондоном и Эдинбургом со средним расходом топлива всего 11,6л на 100 км. В 1913-1914 годах "Сильвер Гоуст" для улучшения динамических качеств опять оборудовали 4-ступен-чатой коробкой передач, на этот раз с прямой 4-й передачей. Шасси автомобиля оказалось настолько прочным, что было способно нести кузов массой до 2 т. Во время первой мировой войны на базе "40/50НР" строили броневики. Послевоенные автомобили "Сильвер Гоуст" значительно усовершенствовали. Они получили систему электрического освещения, а двигатель с алюминиевыми поршнями и двойным зажиганием был оснащен электрическим стартером. Однако тормоза пока устанавливались только на задних колесах. Лишь в 1924 году они появились на всех колесах. В 1925 году производство "Сильвер Гоуст" в Великобритании прекратили.

С 1921 по 1931 год модель выпускалась американским филиалом в Спрингфилде. Всего в Англии на свет появилось 6173 автомобиля, 1703 экземпляра собрали в США.

Роллс-Ройс Сильвер Гоуст
Ролле-Ройс 40/50НР Сильвер Гоуст (1907)
Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 6-цилиндровый водяного охлаждения, два блока по три цилиндра
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3x114,3 мм
Рабочий объем: 7036 см3
Степень сжатия: 3,2
Система газораспределения: нижний распределительный вал и боковые клапаны
Система питания: карбюратор "Ройс" с двумя жиклерами
Система зажигания: двойное от магнето, по две свечи зажигания на каждый цилиндр
Максимальная скорость: 48 л.с. при 1200 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: конусное
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 2,83; 1,66; 1,0; 0,8
Главная передача: коническая, передаточное число - 2,708
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на полуэллиптических рессорах
Задняя: цельная балка ведущего моста на двух продольных полуэллиптических рессорах и одной поперечной
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные на задних колесах и выходном валу коробки передач
Колеса и шины
Колеса: деревянные со спицами
Шины: передние размером 875 х 105 мм, задние - 880 х 120 мм
Кузов и рама
Кузов: дубль-фаэтон типа "Руа де Бельж" (Roi des Beiges)
Рама: лонжеронная стальная
Размеры и масса
Длина: 4572 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1587,5 РјРј
База: 3365,5 мм
Колея: передняя/задняя 1422/1422 мм
Масса: 1671 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Средний расход топлива: 13,6 л/100 км

Первый вариант "Роллс-Ройса-40/50НР" с кузовом дубль-фаэтон, известный как "Сильвер Гоуст" ("Серебряный призрак"). Его 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами состоит из двух блоков по три цилиндра в каждом. Подвеска задних колес, кроме обычных продольных рессор, имеет еще одну - поперечную. Высокие сиденья в форме кресел являются его характерной особенностью

Роллс-Ройс 40/50НР Сильвер Гоуст (1920-1921)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 120,2 мм
Рабочий объем: 7410 см3
Мощность: 75 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах и трансмиссии
Кузов: по желанию покупателя
Максимальная скорость: 85 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com