1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Рено 5
Ртот компактный "Рено" СЃ первого своего появления РІ 1972 РіРѕРґСѓ понравился автомобилистам РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… странах РјРёСЂР°. РћРЅ относился Рє РѕСЃРѕР±Рѕ малому классу, который пользовался РІ то время очень большой популярностью. РџРѕ замыслу руководства "Рено", РїРѕ объему выпуска РѕРЅ должен был превзойти спартански простой "R4". Для "Рено5" разработали РЅРѕРІСѓСЋ РјСЏРіРєСѓСЋ пружинно-торсионную подвеску, которая прекрасно зарекомендовала себя РЅР° грунтовых дорогах Франции. Хотя автомобиль проектировали РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј для внутреннего рынка, эта весьма удачная 3-дверная машина через короткое время завоевала практически РІСЃСЋ Европу.
Первоначально "Рено 5" оснащался 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 782 СЃРј3, однако РІСЃРєРѕСЂРµ РЅР° рынке появилось множество его модификаций СЃ различными моторами. Самая дешевая получила двигатель РІ 750 СЃРј3, Р° РЅР° более РґРѕСЂРѕРіРёС… использовали двигатели РІ 1289 СЃРј3 мощностью 42 Р».СЃ. Р’ 1976-Рј появился мощный "Рено 5 Альпин" (Alpine) СЃ 1,4-литровым двигателем РІ 93 Р».СЃ. Рё колесами РёР· легкого сплава. Р’СЃРєРѕСЂРµ увидел свет "Рено 5 РўСѓСЂР±Рѕ" СЃ турбонаддувным мотором мощностью 160 Р».СЃ. РљСЂРѕРјРµ РєСѓР·РѕРІР° РѕРЅ имел мало общего СЃ серийными моделями. Рто был двухместный спортивный автомобиль СЃ центральным расположением силового агрегата, предназначенный исключительно для кольцевых РіРѕРЅРѕРє Рё ралли.
|
Рено 5 Турбо
|
Рено 5 Турбо (1985) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 С… 77 РјРј |
Рабочий объем: |
1397 СЃРј3 |
Мощность: |
160 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая на поперечных рычагах и торсионах всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес с АБС |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 2-дверный 2-местный |
Максимальная скорость: |
210 РєРј/С‡ |