1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Рено АХ
Ртот двухместный автомобиль СЃ 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1060 СЃРј3 дебютировал РЅР° автосалоне РІ Лондоне РІ 1908 РіРѕРґСѓ, став преемником известного "Рено AG-1" СЃ двигателем РІ 1205 СЃРј3. Р�сторический факт - 6-8 сентября 1914 РіРѕРґР° такси этой модели использовались для переброски войсковых подразделений французской армии РЅР° линию фронта, проходившую Сѓ реки Марна, РіРґРµ немецкие РІРѕР№СЃРєР° готовились Рє наступлению РЅР° Париж. После этого неприхотливые таксомоторы "Рено", буквально спасшие столицу, получили название "Марнское такси", Р° РѕРґРёРЅ автомобиль сохранен для потомков РІ Музее армии РІ парижском РЎРѕР±РѕСЂРµ Р�нвалидов.
"Рено АХ" ("8CV") классической конструкции выпускался несколько лет без особых изменений. Только в 1910 году его колесную базу увеличили с 1950 до 2100 мм. В 1914 году "АХ" заменили моделью "ЕК" ("9CV") с двигателем в 1205 см3, которая оснащалась оригинальным кузовом "фиакр" и до середины 20-х годов использовалась как такси.