1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Рено Канго
Функциональный и одновременно малогабаритный "Канго" появился летом 1997 года довольно неожиданно, став достойным преемником некогда популярного универсала "Рено 4". Впрочем, характерные для "Канго" конструктивные особенности уже демонстрировались на опытном грузопассажирском городском автомобиле "Модус" (Modus) на салоне в Париже в 1994 году.
Переднеприводный "Канго" длиной около 4 м с непривычно высокой крышей (габаритная высота 1827 мм) вмещает 5 человек. При этом объем грузового отсека составляет 0,65 м3. При снятых задних сиденьях "Канго" превращается в довольно вместительный фургон с полезным объемом грузового отсека 2,4 м3. Особенность для столь небольших машин - 3 боковые двери (две передние распашные и одна задняя с правой стороны кузова - сдвижная). Сзади имеется двухстворчатая дверь. В "Канго" предусмотрено множество мелочей для удобства пассажиров: многочисленные карманы и емкости в салоне, подстаканники в боковинах дверей, вещевая полка над лобовым стеклом, откидная панель в задней части крыши для негабаритных грузов. "Канго" разработан на шасси "Меган" и предлагается в многочисленных исполнениях с бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 1,2-1,9 л, только с механической коробкой передач.
|
Рено Канго
|
Рено Канго 1.4 (1998) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75,8 С… 77,0 РјРј |
Рабочий объем: |
1390 СЃРј3 |
Мощность: |
75 Р».СЃ. РїСЂРё 5500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная, задняя торсионная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
грузопассажирский 4-дверный 5-местный |
Максимальная скорость: |
155 РєРј/С‡ |