1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Рено 40CV
Престижная серия "40CV" выпускалась с 1911 по 1928 год, ежегодно обновляясь. Первая модель "CG" оснащалась 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7539 см3. В 1913 году ее сменила модель "DT" длиной 5,3 м, массой 2350 кг. Некоторые модели серии "40CV" использовались членами царского правительства и генералитетом России. В мае 1919 года усовершенствованный вариант "HD" был включен в программу, а в 1921 году его заменила модель "HF". Благодаря увеличенному на 10 мм диаметру цилиндра рабочий объем двигателя автомобиля достиг 9123 см3. Машина имела базу 3990 мм, длину 5120 мм и массу 2450 кг. В 20-е годы "Рено" часто модернизировала автомобили этой серии, а основные различия между ними заключались в конструкции ряда агрегатов, установке 3- или 4-ступенчатой коробки передач, тормозов на задние или на все колеса. Несмотря на небольшое количество заказов, в 1923 году фирма начала серийное производство модели "NM" этого семейства. После ее победы в ралли Монте-Карло 1925 года, было решено расширить гамму спортивными вариантами. Один из них, оборудованный специальным одноместным кузовом, в сентябре 1926 года на треке Монлери (Montlhery) установил несколько рекордов, пройдя за сутки расстояние в 4167,6 км и показав среднюю скорость 173,65 км/ч.