1 2 3 4 5 6 7 8 9
Порше Бокстер
Когда в 1993 году прототип "Порше Бокстер" впервые был представлен на обозрение публики, в нем сразу же увидели перспективную концепцию фирмы на следующее десятилетие. Через 3 года прототип сменил серийный "Бокстер", который тут же стал автомобильным бестселлером. О родстве "Бокстера" с легендарным "Порше-911" говорят характерные линии передка и покатой задней части, в остальном же их конструкция не повторяется. Кузов приобрел два боковых воздухозаборника, сзади появились индивидуальные, не слитые в единый блок, фонари необычной формы. На "Бокстере" (впервые на заднемоторных машинах) установлен двигатель с жидкостным охлаждением. Новая оппозитная 24-клапан-ная "шестерка" с двумя распределительными валами в головках блоков цилиндров имеет рабочий объем 2,5 л и расположена продольно в центральной части шасси перед задней осью, что обеспечивает низкое расположение центра тяжести и высокую устойчивость. "Бокстер" оснащается 5-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач типа "Типтроник" (Tiptronic), в которой предусмотрены два режима переключения: автоматический или ручной. В последнем случае переключение передач осуществляется при помощи специальных кнопок ("плюс" и "минус"), расположенных на рулевом колесе. Матерчатый верх "Бокстера" с помощью электроприводов укладывается всего за 11 ев специальный отсек за сиденьями. По заказу можно установить оригинальный жесткий съемный верх, придающий "Бокстеру" специфическую внешность.
|
Порше Бокстер
|
Порше Бокстер (1997) |
Двигатель: |
оппозитный 6-цилиндровый 24-клапанный жидкостного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85,5 С… 72,0 РјРј |
Рабочий объем: |
2480 СЃРј3 |
Мощность: |
204 Р».СЃ. РїСЂРё 6000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая или автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая типа "Макферсон" всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние и задние дисковые вентилируемые |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 2-местный родстер |
Максимальная скорость: |
240 РєРј/С‡ |