1 2 3 4 5 6 7 8 9
Порше-356 С (1965)
"Порше-356С" - последняя модель серии "356". Внешне она напоминает легендарного "жучка" фирмы "Фольксваген", на базе которого была построена (вплоть до торсионной подвески). В задней части кузова установлен 4-цилиндровый модернизированный силовой агрегат от "Фольксвагена".
Двигатель |
Расположение: |
заднее продольное |
Конструкция: |
оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения, блок цилиндров и головки цилиндров из алюминиевого сплава |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
1582 см3 |
Рабочий объем: |
82,5x74 мм |
Степень сжатия: |
8,5 |
Система газораспределения: |
центральный распределительный вал с толкателями и коромыслами |
Система питания: |
два карбюратора "Зенит-32DIХ" (Zenith) |
Система зажигания: |
батарейное |
Мощность: |
75 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
117,7 Н*м при 4200 об/мин |
Трансмиссия |
Сцепление: |
однодисковое сухое |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 1,765; 1,130; 0,815 |
Главная передача: |
коническая со спиральными зубцами, передаточное число - 4,428 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая торсионная со стабилизаторами и телескопическими амортизаторами |
Задняя: |
разрезная ось на продольных рычагах с торсионами и телескопическими амортизаторами (по заказу - на поперечной рессоре) |
Рулевое управление: |
винт и ролик |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Колеса и шины |
Колеса: |
штампованные размером
5,60x15 |
Шины: |
диагональные размером
165x15 |
Кузов: |
цельнометаллическое
несущее купе |
Размеры и масса |
Длина: |
4011 мм |
Ширина: |
1671 мм |
База: |
2101 мм |
Колея: |
передняя и задняя
1305/1273 мм |
Масса: |
925 кг |
Максимальная скорость: |
172 км/ч |
Время разгона с места до 100
км/ч: |
13,6 с |
Средний расход топлива: |
9 л/100 км |