1 2 3 4 5 6 7 8 9
Порше-928
Эта модель, представленная в 1977 году, была самой комфортабельной в программе "Порше", своего рода немецкой "Феррари". Поначалу она оснащалась 8-цилиндровым V-образным двигателем в 4474 см3 жидкостного охлаждения мощностью 240 л.с. Пятиступенчатая коробка передач размещалась в одном блоке с главной передачей. Автомобиль обладал неплохими динамическими качествами. Однако для машины такого класса они были вполне заурядными. Уже через два года появилась модификация "928S" с мотором в 4664 см3, который развивал уже 300 л.с. В 1983-м появилась очередная, более комфортабельная модификация с мотором повышенной до 310 л.с. мощности. Для лучшего сбыта в США машина стала комплектоваться автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. "Порше-968" отличалась превосходными ходовыми качествами, что, не в последнюю очередь, объяснялось особой кинематикой задней подвески типа-"Трансэксл" (Transaxle). Несмотря на посредственную аэродинамику кузова, последняя модификация с двигателем в 310 л.с. развивала скорость до 255 км/ч и обладала неплохой динамикой. С места до 100 км/ч она разгонялась за 6,2 с (с механической коробкой передач).
|
Порше-928S
|
Порше-928S (1984) |
Двигатель: |
V8 с верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
97 х 78,9 мм |
Рабочий объем: |
4664 см3 |
Мощность: |
310 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Рама: |
несущая платформа |
Подвеска: |
полностью независимая, передняя - типа "МакФерсон", задняя - многорычажная типа "Трансэксл" |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
купе с числом мест 2 + 2 |
Максимальная скорость: |
255 км/ч |