1 2 3 4 5 6 7 8 9
Порше-914
Р’ конце 60-С… РіРѕРґРѕРІ "Порше" начала сотрудничество СЃ фирмой "Фольксваген", надеясь создать дешевый вариант спортивного автомобиля. Результатом стал "Порше-914". Рто была легкая двухместная машина СЃ двигателем центрального расположения, впервые представленная РІ 1969 РіРѕРґСѓ РЅР° Франкфуртском автосалоне. Покупатели могли выбрать РѕРґРёРЅ РёР· РґРІСѓС… вариантов оппозитных двигателей воздушного охлаждения: 4-цилиндровый "Фольксваген" или 6-цилиндровый "Порше-911". Первый вариант "914/4" продавался РїРѕРґ маркой "Фольксваген", второй, "914/6", - "Порше". Хотя модель "914" была оборудована достаточно совершенным 6-цилиндровым мотором, ее РЅРµ признавали "настоящей "Порше", Р° неказистый прямоугольный РєСѓР·РѕРІ мало Сѓ РєРѕРіРѕ вызывал восторг. Объем продаж был столь незначительным, что после 1975 РіРѕРґР° РІ программе остался лишь вариант "Фольксваген", который предлагался СЃ двигателями рабочим объемом 1756 Рё 1971 СЃРј3.
|
Порше-914
|
Порше-914/6 (1975) |
Двигатель: |
оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80 С… 66 РјРј |
Рабочий объем: |
1991 СЃРј3 |
Мощность: |
110 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах с торсионами, задняя рычаж-но-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверный 2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
206 РєРј/С‡ |