1 2 3 4 5 6 7 8 9
Порше-911 Турбо
РќР° Парижском салоне 1974 РіРѕРґР° "Порше" показала спортивный автомобиль, который затмил РІСЃРµ остальные экспонаты. Рто был "Порше-911 РўСѓСЂР±Рѕ" СЃ двигателем рабочим объемом 2,6 Р» мощностью 260 Р».СЃ., оборудованный тур-бонадцувом. РћРЅ разгонялся СЃ места РґРѕ 100 РєРј/С‡ менее чем Р·Р° 5,5 СЃ, что для того времени было очень хорошим показателем даже для спортивных машин. РљСѓР·РѕРІ отличался характерными широкими задними крыльями Рё массивными спойлерами. Р’ течение последующих лет "Порше-911 РўСѓСЂР±Рѕ" неоднократно модернизировался, Р° мощность двигателя постепенно росла. Машина следующего поколения была оборудована 3-литровым мотором, Р° СЃ 1984 РіРѕРґР° рабочий объем увеличился РґРѕ 3,3 Р». РџСЂРё этом мощность возросла СЃ 270 РґРѕ 300 Р».СЃ., Р° РІ 1991 РіРѕРґСѓ-РґРѕ 320 Р».СЃ. РЎ 1992 РіРѕРґР° новый "РўСѓСЂР±Рѕ-3.6" приводился двигателем мощностью 360 Р».СЃ., которая СЃ 1996 РіРѕРґР° возросла РґРѕ 408 Р».СЃ. РЎ 1997 РіРѕРґР° мотор "Порше-911 РўСѓСЂР±Рѕ-S" развивает мощность 450 Р».СЃ. Автомобиль достигает максимальной скорости 300 РєРј/С‡.
|
Порше-911 Турбо
|
Порше-911 Турбо 3.3 (1984) |
Двигатель: |
оппозитный 6-цилиндровый с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
97 С… 74,4 РјРј |
Рабочий объем: |
3299 СЃРј3 |
Мощность: |
300 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная платформа |
Подвеска: |
передняя независимая типа "МакФерсон", задняя рычажно-торсионная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
260 РєРј/С‡ |