1 2 3 4 5 6 7
Лотус РСЃРїСЂРёС‚
Форму первого "Рсприта" создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Предусматривалось использование рамы, очень похожей РЅР° ту, что применялась РЅР° модели "Европа", РЅРѕ усиленной Рё увеличенной РІ размерах. Впервые "РСЃРїСЂРёС‚" показали РІ 1972 РіРѕРґСѓ РЅР° автосалоне РІ РўСѓСЂРёРЅРµ.
За 3 года, прошедших между его показом и началом серийного производства, первоначальный вариант был значительно улучшен: применена новая подвеска задних колес, форма кузова стала более модной, появился новый 2-литровый 4-цилиндровый мотор "Лотус-907" из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами мощностью 162 л.с. В окончательном варианте выбрали 5-ступенчатую коробку передач "Ситроен" (Citroen), разработанную для итальянского спортивного "Мазерати Мерак" (Maserati Merak).
"РСЃРїСЂРёС‚" РЅРµ получил ожидаемого признания. Р’ 1978 РіРѕРґСѓ представили его вторую версию "S-2". РќР° автосалоне РІ Женеве 1980 РіРѕРґР° появился "РСЃРїСЂРёС‚ РўСѓСЂР±Рѕ" СЃ 2-литровым турбонаддувным мотором мощностью 210 Р».СЃ., разработанным для раллийного "Санбима-Лотус" (Sunbeam-Lotus). Одновременно начали выпускать "РСЃРїСЂРёС‚-S" СЃ двигателем РІ 2,2 Р» мощностью 162 Р».СЃ. Р’ 1989 РіРѕРґСѓ РЅР° модели "S-4" РѕРЅ также получил турбонаддув, повысивший мощность РґРѕ 268 Р».СЃ. Через 5 лет РЅР° модификации "S-4s" мощность составляла уже 290-305 Р».СЃ. РЎ 1996 РіРѕРґР° "РСЃРїСЂРёС‚" предлагается СЃ турбонаддувным двигателем V8 рабочим объемом 3506 СЃРј3, развивающим 354 Р».СЃ. Рё разгоняющим автомобиль СЃ места РґРѕ 97 РєРј/С‡ всего Р·Р° 4,6 СЃ. РљСЂРѕРјРµ этого, "РСЃРїСЂРёС‚" РІ более дешевом исполнении "GT-3" можно купить СЃ новым 2-литровым мотором мощностью 243 Р».СЃ.
|
Лотус РСЃРїСЂРёС‚ РўСѓСЂР±Рѕ
|
Лотус РСЃРїСЂРёС‚-S (1980) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93,5 С… 76,2 РјРј |
Рабочий объем: |
2174 СЃРј3 |
Мощность: |
160 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе из стекловолокна |
Максимальная скорость: |
222 РєРј/С‡ |