1 2 3 4 5 6 7
Лотус Европа
Представленная РІ декабре 1966 РіРѕРґР° спортивная "Европа" удивила специалистов своеобразной формой, ставшей предметом СЃРїРѕСЂРѕРІ стилистов того времени. Массивная задняя часть машины обязана установленному РІ центральной части шасси силовому агрегату РѕС‚ переднеприводного легкового "Рено-16" (Renault), который развернули РЅР° 180В° для РїСЂРёРІРѕРґР° задних колес. Такая РєРѕРјРїРѕРЅРѕРІРєР° СЃ более равномерной развесовкой РїРѕ РѕСЃСЏРј придавала "Европе" высокие устойчивость Рё ходовые качества, достойные гоночного автомобиля. Ее центральная трубчатая рама, объединенная СЃ каркасом стеклопла-стикового РєСѓР·РѕРІР°, могла выдерживать значительные перегрузки. Для американского рынка машина предлагалась СЃ двигателем увеличенного РґРѕ 1565 СЃРј3 рабочего объема. Р’ 1971 РіРѕРґСѓ представили модель "Европа РўРІРёРЅ РљСЌРј" (Twin Cam), оснащенную мотором рабочим объемом 1558 СЃРј3 Рё РґРІСѓРјСЏ верхними распределительными валами. Через РіРѕРґ появился еще РѕРґРёРЅ мотор РёР· легких сплавов, который использовался РЅР° "Рлане". Автомобиль СЃ этим мотором Рё 5-ступенчатой РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач "Рено" получил название "Европа Спешиэл" (Special).
|
Лотус Европа
|
Лотус Европа (1967) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76x81 РјРј |
Рабочий объем: |
1470 СЃРј3 |
Мощность: |
82 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
центральная трубчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная; задняя на вертикальный стойках |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное стеклопластиковое купе |
Максимальная скорость: |
179 РєРј/С‡ |