1 2 3 4 5 6 7
Лотус Рлит
Когда Колин Чапмэн решил построить свою первую машину с кузовом купе, он рассчитал, что затраты на оснастку, необходимую для изготовления стальных форм, будут слишком высоки, а изготовленный вручную кузов из легких металлов не обойдется дешевле. Оставалась только одна возможность - использовать стекловолокно. Чапмэн высказался в пользу несущей конструкции, где на подрамниках можно крепить подвеску колес и двигатель, а сверху устанавливать монолитный кузов.
Таким образом, "Лотус Рлит" стал первым автомобилем СЃ несущим стеклопластиковым РєСѓР·РѕРІРѕРј. РљРѕРіРґР° РІ 1957 РіРѕРґСѓ его представили РЅР° Лондонском автосалоне, РѕРЅ оказался также единственным английским спортивным автомобилем, оснащенным двигателем СЃ верхним распределительным валом. Р�нтересно, что двигатель фирмы "Ковентри-Клаймакс" РёР· легкого сплава первоначально был разработан для передвижного пожарного насоса, РЅРѕ прекрасно РїСЂРѕСЏРІРёР» себя РЅР° автомобиле. Задуманный как спортивный, "Рлит" сразу показал СЃРІРѕРё превосходные ходовые качества. РЎРѕ временем стали выпускать его гоночные варианты. Специальные исполнения заняли первое Рё второе места РІ своем классе РІ гонках РІ Ле Мане РІ 1961-1963 годах.
Стоимость производства "Рлит" постоянно возрастала Рё, РєРѕРіРґР° РІ 1962 РіРѕРґСѓ было принято решение выпускать ее СЃ открытым РєСѓР·РѕРІРѕРј, Чапмэн решил разработать новый родстер "Рлан" СЃ обычной рамой. "Лотус Рлит" изготовили РІ количестве 988 штук.
|
Лотус Рлит
|
Лотус Рлит (1959) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76,2 С… 66,6 РјРј |
Рабочий объем: |
1216 СЃРј3 |
Мощность: |
75 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная; задняя на вертикальных стойках конструкции Чапмэна |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущее стеклопластиковое купе |
Максимальная скорость: |
193 РєРј/С‡ |