1 2 3 4 5 6 7
Лотус-11
Спортивно-гоночный "Лотус-11" отличался изящным аэродинамическим кузовом, разработанным Фрэнком Костином. С 1955 года он производился на заводе в Хорнси и предлагался в трех вариантах: "Ле Ман" с двигателями "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1,1 и 1,5 л, задней осью "Де Дион" и дисковыми тормозами; "Клаб" (Club) с цельной балкой заднего моста, барабанными тормозами и двигателем пониженной мощности; "Спорт" (Sport) с мотором от автомобиля "Форд Тен" (Теп).
В 1957 году устаревшая передняя подвеска была заменена новой независимой на поперечных рычагах, что значительно улучшило устойчивость и ходовые качества машины.
Самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления был у одноместного варианта "Монца" (Моnza), представлявшего собой "Лотус-11" с плексигласовым колпаком над кокпитом гонщика. Автомобиль достигал скорости 230 км/ч. Следует упомянуть, что "Лотус-11" при средней скорости 160 км/ч проезжал не менее 11,5 км на одном литре топлива.
|
Лотус-11
|
Лотус-11 (1958) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72,4 С… 66,6 РјРј |
Рабочий объем: |
1098 СЃРј3 |
Мощность: |
84 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
трубчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя ось "Де Дион" |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивный 2-местный |
Максимальная скорость: |
201 РєРј/С‡ |