1 2 3 4 5
Ягуар XJ8
Существенная техническая и стилистическая модернизация, проведенная в 1993-1995 годах, пошла на пользу седанам серии "XJ". Несмотря на высокую стоимость, заказы на них стали стремительно расти.
С 1997 года серия получила обозначение "XJ8", что означает применение на ней новых 32-клапанных моторов V8 рабочим объемом 3248 и 3996 см3. Таким образом, ушли в прошлое 6- и 12-цилиндровые силовые агрегаты. Моторы оснащены электронной системой управления, регулирующей подачу топлива, момент зажигания, работу автоматической 5-ступенчатой коробки передач.
Новый "Ягуар" привлекает эффектным, тщательно проработанным кузовом, просторным, богато отделанным салоном, высокой активной и пассивной безопасностью.
|
Ягуар XJ-8
|
Ягуар XJ8 4.0 (1998) |
Двигатель: |
V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86,0 С… 86,0 РјРј |
Рабочий объем: |
3996 СЃРј3 |
Мощность: |
284 Р».СЃ. РїСЂРё 6100 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые вентилируемые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
240 РєРј/С‡ |