организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5

Ягуар ХК-120 (1949)

Спортивный "Ягуар ХК-120» обладал высокой мощностью и элегантностью, что позволило ему занять ведущие позиции на автомобильном рынке. Сначала предполагалось изготовить лишь небольшое количество этих автомобилей, на которых использовали алюминиевые кузова. Однако из-за большого спроса на модель резко увеличили производство. При этом была введена технология массовой сборки, а кузов стал стальным, что резко снизило стоимость машины. Если не учитывать совершенный по тем временам 6-цилиндровый двигатель и превосходный внешний вид, "ХК-120" не входил в число революционных автомобилей. Например, подвеска задних колес была простейшая и состояла из цельной балки ведущего моста на полуэллиптических рессорах.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 6-цилиндровый с полусферическими камерами сгорания и двумя верхними распределительными валами, блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава, коленчатый вал на семи опорах
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x106 мм
Рабочий объем: 3442 см3
Степень сжатия: 7,8 или 9,0
Система газораспределения: два клапана на цилиндр расположены под углом 70°
Система питания: два карбюратора SU Н-6
Система зажигания: с катушкой зажигания и механическим распределителем
Мощность: 160 л.с. при 5000 об/мин
Трансмиссия
Привод: коробка передач и сцепление в одном блоке с двигателем; ведущие колеса - задние
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,37; 1,98; 1,37; 1,00
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,64
Подвеска
Передняя: независимая на двойных поперечных рычагах, продольных торсионах с телескопическими амортизаторами
Задняя: цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Рулевое управление: винт и ролик
Тормоза: барабанные всех колес
Колеса и шины
Колеса: 16-дюймовые со спицами
Шины: диагональные размером 6,00x16
Кузов и рама
Кузов: 2-дверный 2-местный родстер (на первых вариантах алюминиевый, впоследствии - стальной)
Рама: лонжеронная
Размеры и масса
Длина: 4419 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1562 РјРј
База: 2591 мм
Колея: 1295/1270 мм
Масса: 1321 кг
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч: 11 с
Средний расход топлива: 12,4 л на 100 км

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com