1 2 3 4 5 6 7 8
Воксхолл ОЕ-30/98 (1923)
Часто забывают, что модель "ОЕ-30/98" должна была составить конкуренцию "роллс-ройсам". Как и все автомобили того времени, машина имела довольно простую конструкцию. Слева двигатель "Воксхолла-30/98" выпуска 1914 года. Цифра 30 в его обозначении указывает на налоговую мощность, а 98 - диаметр цилиндров двигателя в мм. Рабочий объем составлял 4224 см3.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый с коленчатым валом на 5 подшипниках |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
98x140 мм |
Рабочий объем: |
4224 см3 |
Степень сжатия: |
5,0 |
Система газораспределения: |
два верхних клапана на цилиндр с приводом толкателями и коромыслами от нижнего распределительного вала |
Система питания: |
один карбюратор "Зенит-48НА" (Zenith), с 1926 года - система "Аутовак" |
Система зажигания: |
от магнето |
Мощность: |
120 л.с. при 3300 об/мин |
Трансмиссия |
Сцепление: |
многодисковое системы "Воксхолл" |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая несинхронизированная, передаточные числа: 3,69; 2,36; 1,54; 1,00 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 3,3 |
Подвеска |
Передняя: |
передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с регулируемыми фрикционными амортизаторами системы "Хартфорд" (Hartford) |
Задняя: |
винт и ролик |
Тормоза: |
барабанные с механическим приводом на все колеса и на трансмиссию |
Колеса и шины |
Колеса: |
со спицами типа "Рудж-Уитворт" (Rudge-Whitworth) размером 820 х 120 |
Шины: |
диаметром 32 дюйма (81 см) |
Кузов и рама |
Кузов: |
2-или 4-местный открытый
типа"Велокс" |
Рама: |
стальная лонжеронная |
Размеры и масса |
Длина: |
4165 мм |
Ширина: |
1676 мм |
База: |
2972 мм |
Колея: |
передняя/задняя
1372/1372 мм |
Масса: |
1473 кг |
Максимальная скорость: |
130 км/ч |
Средний расход топлива: |
14,8 л
на 100 км |