1 2 3 4 5 6 7 8
Воксхолл Велокс/Уайверн
Седаны новой серии "Е" -"Уайверн" с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем и "Велокс" с 6-цилиндровым мотором в 2,3 л, серийно начали выпускаться в 1951 году. �х основой стали предыдущие одноименные выпуски серии "L" 1948-1951 годов. В 1952 году на них устанавливались два короткоходных мотора - в 1507 см3 для "Уайверна" и в 2262 см3 для "Велокса". Когда же на рынке опять стали продавать высокооктановый бензин, "Велокс" стали предлагать со специальной головкой блока цилиндров, повысившей степень сжатия до 7,6.
Новинкой обоих автомобилей, не считая панорамного лобового стекла, был откидывающийся в сторону капот, замененный позднее традиционной конструкцией. За исключением небольших косметических изменений, например, новой облицовки радиатора в 1956 году, кузов многие годы не подвергался модернизации. Следует упомянуть, что в 1954 году на их базе появилась более комфортабельная "Креста".
В 1953 году произошли два знаменательных события: завод "Воксхолл" покинул миллионный автомобиль и в течение одного года впервые было изготовлено более 100 тысяч машин. Основная доля приходилась на "Уайверн" и "Велокс" серии "Е". До 1957 года выпустили 341626 экземпляров. Через несколько лет производство обновленного "Велокса" было возобновлено.
|
Воксхолл Уайверн
|
Воксхолл Уайверн (1953) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
79,4 С… 76,2 РјРј |
Рабочий объем: |
1507 СЃРј3 |
Мощность: |
40 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверных седан |
Максимальная скорость: |
115 РєРј/С‡ |