1 2 3 4 5
Уолсли-4/44
Седан "Уолсли-4/44" впервые показали РЅР° Лондонском автомобильном салоне РІ 1952 РіРѕРґСѓ. Скругленные формы РєСѓР·РѕРІР° напоминали "MG Магнетт" (Magnette) серии "Z", двигатель - дефорсированный вариант мотора спортивного "MG TD". РћРЅ развивал мощность 46 Р».СЃ., РЅР° 8 Р».СЃ. меньше, чем Сѓ MG. Собственная масса седана "Уолсли" составляла около 1180 РєРі, Р° максимальная скорость оказалась РЅР° 16 РєРј/С‡ меньше, чем Сѓ спортивного легкового "MG TD". Развитием модели "4/44" РІ 1955 РіРѕРґСѓ стал более мощный "Уолсли-6/90" СЃ 6-цилиндровым мотором РІ 2639 СЃРј3. Рти прочные, вместительные Рё достаточно скоростные машины несли службу РІ британской полиции.
|
Уолсли-4/44
|
Уолсли-4/44 (1963) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66,5 С… 90 РјРј |
Рабочий объем: |
1250 СЃРј3 |
Мощность: |
46 Р».СЃ. РїСЂРё 4800 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий седан |
Максимальная скорость: |
118 РєРј/С‡ |