1 2 3 4 5
Уолсли-5HP
Первыми серийными моделями фирмы "Уолсли" стали "5РќР " Рё "10РќР ", оснащенные унифицированными РѕРґРЅРѕ- Рё двухцилиндровыми двигателями горизонтального расположения. Машины отличались формой Рё размерами РєСѓР·РѕРІРѕРІ. РќР° "Уолсли-5РќР " использовали новые катушку зажигания, поплавковый карбюратор Рё прерыватель, разработанные Остином. Ртот легкий Рё компактный автомобиль имел хороший СЃРїСЂРѕСЃ, хотя покупатели заслуженно критиковали его Р·Р° примитивность трансмиссии СЃ цепным РїСЂРёРІРѕРґРѕРј РЅР° задние колеса.
|
Уолсли-5РќР
|
Уолсли-5НР(1901) |
Двигатель: |
одноцилиндровый горизонтальный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
114,3 С… 127 РјРј |
Рабочий объем: |
1296 СЃРј3 |
Мощность: |
5 Р».СЃ. РїСЂРё 900 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задние колеса |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-4-местный |
Максимальная скорость: |
40 РєРј/С‡ |