1 2 3 4 5
Уолсли Хорнет Спешл
Легкий спортивный "Хорнет", выпущенный в 1930 году, был создан на шасси популярного в то время малолитражного "Морриса Минор". Для установки нового 6-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1271 см3 с верхним распределительным валом лонжероны рамы при шлось удлинить на 32 см, усилить подвеску и тормоза, которые впервые оборудовали гидравлическим приводом. Мотор "Хорнета" стал базовым для всех 6-цилиндровых двигателей "Уолсли" с таким механизмом газораспределения и применялся на спортивных автомобилях "MG Магна" (Magna).
В первый год "Хорнет" продавался с двухместным кузовом родстер, однако в 1931 году появился вариант с закрытым кузовом, для которого вновь были удлинены и усилены рама и шасси. Благодаря этому удалось увеличить размеры салона, а перестановка опор мотора позволила сдвинуть его чуть вперед. При этом вертикальный вал привода генератора заменили цепью, занимавшей меньше места. В апреле 1932 года появился специальный спортивный вариант "Спешл" с обтекаемым кузовом для участия в гонках. Его двигатель оборудовали двумя карбюраторами, а главная передача получила увеличенное передаточное число. В соответствии с модой того времени низкий капот имел наклонные боковые прорези, а перед радиатором и фарами крепилась тонкая хромированная защитная сетка. В 1935-1936 годах вариант "Спешл" выпускался с двигателем рабочим объемом 1604 см3.
|
Уолсли Хорнет Спешл
|
Уолсли Хорнет Спешл (1933) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
57 С… 83 РјРј |
Рабочий объем: |
1271 СЃРј3 |
Мощность: |
35 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый спортивный |
Максимальная скорость: |
135 РєРј/С‡ |