1 2 3 4 5
Уолсли Гирокар
Р’ 1912 РіРѕРґСѓ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ изобретатель граф Петр Петрович Шиловский предложил фирме "Уолсли" проект необычной одноколейной двухколесной машины, которая РЅР° С…РѕРґСѓ удерживалась РІ равновесии РїСЂРё помощи вращающегося маховика-РіРёСЂРѕСЃРєРѕРїР°. РљРѕРіРґР° машина наклонялась, срабатывала система датчиков, включавших электромотор. РћРЅ разгонял горизонтальный гироскопический стабилизатор, возвращавшии машину РІ вертикальное положение. Рта система оказалась слишком сложной, РґРѕСЂРѕРіРѕР№ Рё создавала множество технических проблем. Например, вращение тяжелого маховика массой 354 РєРі создавало сильный противодействующий момент, препятствовавший совершению левого поворота. Преодолев основные трудности, РІ мае 1914 РіРѕРґР° "Гирокар" продемонстрировали РІ движении РЅР° улицах Лондона. После первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ этот необычный экипаж был забыт РЅР° РјРЅРѕРіРёРµ РіРѕРґС‹. Рћ нем вспомнили РІ 1938 РіРѕРґСѓ. "Гирокар" решили установить РІ заводском музее, однако РІ 1941 РіРѕРґСѓ его отправили РІ металлолом.
|
Уолсли Гирокар
|
Уолсли Гирокар (1913) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 С… 121 РјРј |
Рабочий объем: |
3079 СЃРј3 |
Мощность: |
24 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая с гироскопическим стабилизатором |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
вилка переднего колеса и ось заднего колеса на двух продольных консольных рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на заднем колесе |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 6-местный |