1 2 3 4 5 6 7 8
РўСЂРёСѓРјС„ TR-2/TR-3
Серия спортивных машин "TR" фирмы "РўСЂРёСѓРјС„" завоевала наибольшую славу. Р’СЃРµ 8 базовых моделей этого семейства считаются наиболее удачными машинами послевоенного времени. Первоначально фирма намеревалась заполнить этой серией нишу РЅР° рынке, которая образовалась между простыми спортивными автомобилями "РРј-Джи" (MG) серии "Рў" Рё более престижными "Ягуар РҐРљ-120" (Jaguar). Прототип "Триумфа-TR" продемонстрировали РІ 1950 РіРѕРґСѓ РЅР° Лондонском автосалоне. Его оборудовали 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2088 СЃРј3. Рта двухместная спортивная машина сразу же завоевала расположение любителей быстрой езды. Правда, Рє ее недостаткам следует отнести слишком короткую заднюю часть СЃ очень маленьким багажником. Р’ марте 1953 РіРѕРґР° РІ Женеве представили второй вариант "Спорте" (Sports), РЅР° котором увеличили багажный отсек. Машину оборудовали также новым, более мощным двигателем РІ 1991 СЃРј3.
Продажа модели под обозначением "TR-2" началась в августе 1953 года. Среди других английских машин, которые в то время могли развивать скорость 100 миль в час, она оказалась самой экономичной. На четвертой передаче при постоянной скорости 145 км/ч расход топлива составлял всего 10,4 л/100 км. В 1955 году запустили в производство "TR-3", отличавшийся от предшественника измененной решеткой радиатора и увеличенной до 100 л.с. мощностью двигателя. По заказу "TR-3" оборудовался дополнительным задним "тёщиным местом", что отрицательно сказалось на объеме багажника. В конце 1956 года "TR-3" первым среди английских автомобилей серийного производства получил дисковые тормоза на передних колесах. Через два года появился "TR-ЗА" с измененной облицовкой радиатора.
|
РўСЂРёСѓРјС„ TR-2
|
РўСЂРёСѓРјС„ TR-2 (1954) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83 С… 92 РјРј |
Рабочий объем: |
1991 СЃРј3 |
Мощность: |
90 Р».СЃ. РїСЂРё 4800 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
175 РєРј/С‡ |