1 2 3 4 5 6 7 8
Триумф-1800 Родстер
Первую продукцию объединенной РіСЂСѓРїРїС‹ "Стандард-РўСЂРёСѓРјС„" представили РІ 1946 РіРѕРґСѓ. Рто были РґРІР° конструктивно схожих автомобиля "РўСЂРёСѓРјС„-1800" СЃ кузовами седан Рё кабриолет (спортивный вариант имел более длинную базу). Последний известен как "РўСЂРёСѓРјС„-1800 Родстер". РџРѕ сравнению СЃ седаном РѕРЅ выделялся удлиненным капотом Рё более скругленными линиями. Его признали РѕРґРЅРёРј РёР· самых красивых британских спортивных автомобилей первых послевоенных лет. "1800 Родстер" стал также последним английским автомобилем СЃРѕ складным двухместным пассажирским сиденьем РІ багажнике, которое называлось "тёщиным местом".
Барабанные тормоза всех колес "Триумфа-1800" снабжались системой Тирлинг Хайдростатик" (Girling Hydrostatic) с автоматической регулировкой заданного зазора между фрикционными поверхностями. Рычаг переключения передач помещался на рулевой колонке, что позволяло расположиться на переднем сиденье водителю и двум пассажирам. Главный недостаток - сложный механизм привода от рычага к коробке, состоящий из 12 шарниров, трех продольных и одного углового рычага.
|
Триумф-1800 Родстер
|
Триумф-1800 Родстер (1946) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
73 С… 106 РјРј |
Рабочий объем: |
1776 СЃРј3 |
Мощность: |
65 Р».СЃ. РїСЂРё 4400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре и рычагах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с гидроприводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
родстер, седан |
Максимальная скорость: |
120 РєРј/С‡ |