1 2 3 4 5 6 7 8
Триумф Доломит-8
Рта престижная машина РІ 1934 РіРѕРґСѓ продемонстрировала способности инженера Дональда Хили, который РЅРµ только разрабатывал конструкцию, РЅРѕ Рё СЂСѓРєРѕРІРѕРґРёР» изготовлением прототипа, Р° также организовал производство. Хили РІР·СЏР» Р·Р° РѕСЃРЅРѕРІСѓ спортивные машины "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), созданные РЅРµ менее известным конструктором Витторио Джано (Vittorio Jano) Рё оборудованные рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 Р». Р’ итоге "Доломит" также получил 8-цилиндровый мотор чуть меньшего объема (1990 СЃРј3).
Автомобильная пресса с энтузиазмом рассказывала об этой машине. При испытаниях на треке в Брукленде стандартный "Доломит" показал скорость 169 км/ч, а при разгоне с места на дистанции в 1 милю (1,61 км) достиг небывалой скорости в 100 миль/ч (161 км/ч). Когда же "Доломит" запустили в производство, руководители фирмы заявили, что у них нет намерения официально выставлять его на гонки, однако они полностью поддерживали желание своих клиентов участвовать в соревнованиях на собственных "доломитах". Дональд Хили решил подать личный пример, отправившись на серийном "Доломите" на ралли в Монте-Карло 1935 года. К сожалению, ему не повезло: на железнодорожном переезде машина попала под поезд. Хили остался жив.
Честолюбивые планы фирмы, связанные с "Доломитом", в конце концов не были реализованы. "Доломит" оказался слишком сложным и дорогим.
|
Триумф Доломит
|
Триумф Доломит (1934) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и объемным нагнетателем |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60 С… 88 РјРј |
Рабочий объем: |
1990 СЃРј3 |
Мощность: |
140 Р».СЃ. РїСЂРё 5500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с гидроприводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
169 РєРј/С‡ |