1 2 3 4 5 6 7 8
Триумф Супер Севен
Ртот легкий седан был показан РЅР° Лондонском автомобильном салоне РІ 1927 РіРѕРґСѓ. РћРЅ являлся конкурентом популярных автомобилей "Остин Севен" (Austin Seven) Рё "РњРѕСЂСЂРёСЃ РР№С‚" (Morris Eight). РџРѕ сравнению СЃРѕ СЃРІРѕРёРјРё соперниками "РўСЂРёСѓРјС„ Супер Севен" отличался более совершенным двигателем Рё гидравлическим РїСЂРёРІРѕРґРѕРј тормозов, Р° также червячной главной передачей. Салон "Супер Севена" РІ варианте СЃ закрытым цельнометаллическим РєСѓР·РѕРІРѕРј был отделан плюшем. Автомобиль обладал неплохими для такого класса машин эксплуатационными качествами Рё развивал максимальную скорость 70 РєРј/С‡. Однако, несмотря РЅР° РІСЃРµ СЃРІРѕРё достоинства, "Супер Севен" РЅРµ имел большого коммерческого успеха. Положение РЅРµ улучшил Рё его спортивный вариант.
|
Триумф Супер Севен
|
Триумф Супер Севен (1928) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56,5 С… 74,5 РјРј |
Рабочий объем: |
747 СЃРј3 |
Мощность: |
14 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с гидроприводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный седан |
Максимальная скорость: |
70 РєРј/С‡ |