организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8

Триумф Супер Севен

Этот легкий седан был показан на Лондонском автомобильном салоне в 1927 году. Он являлся конкурентом популярных автомобилей "Остин Севен" (Austin Seven) и "Моррис Эйт" (Morris Eight). По сравнению со своими соперниками "Триумф Супер Севен" отличался более совершенным двигателем и гидравлическим приводом тормозов, а также червячной главной передачей. Салон "Супер Севена" в варианте с закрытым цельнометаллическим кузовом был отделан плюшем. Автомобиль обладал неплохими для такого класса машин эксплуатационными качествами и развивал максимальную скорость 70 км/ч. Однако, несмотря на все свои достоинства, "Супер Севен" не имел большого коммерческого успеха. Положение не улучшил и его спортивный вариант.

Триумф Супер Севен
Триумф Супер Севен (1928)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 56,5 х 74,5 мм
Рабочий объем: 747 см3
Мощность: 14 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с гидроприводом
Кузов: 2-местный седан
Максимальная скорость: 70 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com